Слишком жарко и душно. Парень крепко сжимает тело девушки, не желая отпустить, да сама Т\и не хочет его отпускать, но до обеда спать им недозволино. Уже месяц прошел с того момента как эти двое вместе. Девушка уже начала привыкать к его присутствию,но пытается не думать о их будущем, ведь знает что его не будет. Врач сказала, что его гормоны почти востановились, осталось лишь подождать, пока эти 98% превратятся в 100. Т\и вроде бы рада этому, но так же грустно, от того что они прибудут вместе лишь неделю от силы, потом он сново уйдет. Семья Чона и Т\и успешно скрывают от него прошлое, ведь волнения могут довести организм парня, но самое интересно когда он начнет все вспоминать? Девушка замечает как он вспоминает некоторые вещи, как ударяют флешбеки, но пока это лишь мелочи.
- Ты просто наплюй на работу и всё
- Это ты можешь сказать своим работникам что нужно сделать, а не я. Вместо меня никто не будет работать
- И как я тебе только разрешил работать? Зная себя, ты бы сидела дома и все
- Сама в шоке, но мне это нравиться
Парень целует куда-то в голову и ослабляет руки.
- мне будет скучно целый день дома без тебя, поскорее бы закончился этот отпуск
- Я не вернусь к 18 часам.
Поцеловав парня в щеку, девушка встала с кровати и направилась в ванную комнату, а после приготовив все, отправилась на работу.
Чонгуку было до ужаса скучно, друзей звать он не хотел, так как у него их и не было, ну кроме юна, который уехал в Японию. Стук в дверь радует Чона, ведь он думает, что это ты, хоть и на часах ещё далеко не 18 часов вечера. И вправду, за дверью была не ты.
- Вы кто?
Девушка смотрит не понимающими глазами на парня.
- Чонгук? Какого черта ты у Т\и?
- Девушка мы знакомы?
Мина делает шаг к парню и дает ему пощечину
- Это за Т\и! И как, после того что ты сделал, у тебя хватило совести к ней придти!
- Вы совсем оборзели дамочка?
- Я оборзела? Сам бросил её, теперь стоишь тут в домашних тапках и в халате. Вот ты же говнюк!
- Бросил?
Парень удивленно, и даже в каком-то шоке смотрит на Мину
- Вот именно бросил, как самый подлый гнусный маменькин сынок!
Девушка еще раз бьет его, но следующий удар перехватывает Гук и за руку затащил ее внутрь, захлопывая дверь.
- Когда Я ее бросал?
- Ты,что головой ударился что-ли? Как она вообще тебя выпустила. Я знала, что она любит тебя больше чем ты. Вот дура
- Слушай меня внимательно! Я не помню ничего, что было за последние 10 лет, ты можешь мне рассказать, что Я сделал
- Не помнишь? Вот оно что. Хах, моя подруга думает, что ты изменишься из-за этого, да?
- Сначала объясни, потом если я и в правду сделал что-то гнустное уйду.
Мина села на диван, а Гук в кресло. Девушка начала ему все рассказывать, всю историю от А до Я. Она знает, что тебя подставили, ведь ты слишком честная и добрая. Любящая Гука до безумия.
- И после этого, даже узнав, что из-за изнасилования она потеряла ребенка ты ее бросил, хоть ты и должен был ее поддержать! *Шлюха, из-за твоего хахаля, умер мой сын *вот что ты ей сказал в тот день. Самое удивительно, она даже не стала оправдываться. На мой вопрос почему она нответила :'' -А смысл? Я ему это скажу и ладно мне поверит, что будет тогда? Я уже потеряла ребенка, боюсь представить, что его мать заберет у меня в следующий раз"
Ее твоя мамаша до такой степени довела, что в какой-то момент она пыталась наложить на себя руку, если бы не Я, которая вернулась рано с работы не было бы у меня подруги.
Чонгук слушал всё и сидел в ужасе, правда ли это? Если это так, то как он смог так поступить стобой? Ему тошно от себя самого, но еще более плохо из-за своей матери
- Кто-нибудь еще знает всю правду? Кто мог бы мне рассказать и доказать, что все было именно так?
- А ты спроси у Юнги. Он столько раз приходил к тебе с доказательствами, а ты что? Выкидывал их в урну и просил оставить ее в прошлом, как плохое воспоминание, которое не хочется вспоминать. После того как я уехала, она разорвала связь со многими и даже со мной , но год назад я встретила ее в парке и Я рада этому очень.
- Т\и придет через минут 20 , и нам надо будет поговорить
Парень встает с места, но сразу же падает обратно из-за резкой боли в голове и картин всплывающих перед ним. *неужели я все вспоминаю? * как парень задумался об этом, он теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты виновата во всем
FanfictionАльфа и омега, которые нашли друг друга с школьных годов, но не смогли быть вместе из-за семьи альфы