Реакция на Т/И

4.2K 115 15
                                    

Глава I. Путешественница и ветер.
Часть вторая. Сестры.

Реакция на Т/И + на то, что она член гильдии искателей приключений

Предыстория: На следующее утро вы с Итэром прогуливались по Монштатду. Итэр рассказал тебе, что состоит в гильдии искателей приключений. После краткого пересказа того, чем занимается гильдия, ты загорелась желанием вступить. Итэр, конечно же, согласился.

Гильдия встретила тебя с улыбками, многие подошли познакомиться и дать пару советов как новичку. Катерина записала тебя как нового члена и выдала тебе несколько книг, включая справочника по некоторым монстрам и просто книги про Монштатд.

Паймон , казалось, ликовала больше всех, хотя ещё вчера относилась к тебе с подозрением. Но ты благополучно забыла это и приятно проводила время в окружении феи и путешественника.

Итэр/Путешественник + Паймон

Они привели тебя в гильдию. Рады что тебя приняли хорошо и предложили свою помощь в плане выполнения заданий. Принимать эту помощь или нет решать лишь тебе.

Эмбер/Скаут Ордо Фавониус + Кэйа/Капитан кавалерии Ордо Фавониус

Кэйа! Иди и выполни свою бумажную работу! Это приказ Джинн! — шатенка уже полчаса пыталась уговорить рыцаря сделать бумажные работы, сдача которых уже завтра! Но Олберич лишь попивал вино, по привычке оставляя на поверхности едва существующую корку льда. Ну а что? Так вкуснее, да и не подсыпит никто ничего лишнего.

— Да, конечно, я все сделаю. Эмбер, а когда это Ордо Фавониус стал следить за гильдией? — спросил Кэйа смотря на отчеты о поступлении в гильдию.

— Недавно. Не знаю, что нашло на Джин, но та сказала что теперь это часть нашей работы.

— Ох, как скучно.. Может это сделаешь ты?... — Эмбер хотела было уже что-то гневно сказать, как вдруг взгляд обладателя крио глаза бога зацепил фото к анкете одного из поступающих — Да ладно, не кипятись. Я займусь этим.

Скаут недоуменно посмотрела на кавалериста и на бумагу, что он читал с нескрываемым удивлением, продолжая пить вино.

✨|𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝 𝚊𝚗𝚍 𝚈𝚘𝚞|✨Место, где живут истории. Откройте их для себя