Глава I . Путешественница и ветер.
Часть третья. Проблемы и вино.Реакция на Т/И + Реакция на то, что Т/И в гильдии искателей приключений + Реакция на пение Т/И(не все)
Предыстория:
Ты вернулась в гостиницу в свой номер. Приняв все водные процедуры, ты в самодельной милой пижаме решила немного понаблюдать за ночным Монштатдом.
Венти/Анемо Архонт + Дилюк/Полуночный Герой
В номере было уютно. Ты распахнула окно перед сном. Вечерний ветерок ворвался в твою комнату вместе с песней барда.
Красивая мелодия усыпляла. В твоей деревней был только один бард: молодая девушка, что ушла из родного дома когда тебе было двенадцать. Она была очень мила и красива: многие молодые парни в деревне ухаживали за ней. Такая участь постигла и тебя: ты из милой девчушки, которую любили все люди в деревне стала красивой девушкой, о которой мечтали многие юноши.
Ты сама по себе не слишком любила внимание. Больше привлекала мысль о тихом времяпровождении у старика Ри, попивая чай и читая книгу.
—ммм.. Правду говорила бабушка, в Монштатде и вправду талантливые барды... — промычала ты себе, смотря на паренька в зелёных одеждах, но Архонт услышал тебя.
Звуки лиры затихли, но позже зазвучали с новой силой.
Ты слушала лиру ещё очень долго. И ты даже расстроилась, что возможно никогда не познакомишься с этим юношей. Уж больно была красива и мелодия и голос.
Ой, ошибка. Ты познакомилась с ним на следующий день. В таверне.
Ты очень хотела попробовать здешнее вино, но так как несовершеннолетним вино не продадут, ты решила что просто посмотришь на него.
К сожалению из-за проблем со здоровьем твоей бабушке нельзя было пить много вина, чем та , как коренной житель города свободы и вина была очень расстроена, но не жаловалась.
И все-таки бывало она подолгу рассказывала о дивном вкусе вина в городе свободы. Когда ты по закону станешь взрослой, сразу отправиться обратно в Монштатд, дабы испить столь любимый всем Тейватом напиток. Ну, или в Снежную, говорят, там очень развита индустрия алкоголя.
— Несовершеннолетним не наливаю. — холодно сказал бармен, когда ты вошла в таверну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨|𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝 𝚊𝚗𝚍 𝚈𝚘𝚞|✨
Sonstiges✨реакции с персонажами геншина на различные ситуации✨ Т/И - Твоё имя Т/Ф - Твоя фамилия И/П - Имя парня И/Д - Имя девочки