Ладно похер!
Сделав более менее печальный взгляд, я вышла из комнаты.Внизу были друзья,коллеги, просто знакомые,многим было вообще похуй на смерть,и просто ради приличая пришли.
Некоторые подходили ко мне,и говорили слова сочувствия,на что я лишь печально улыбалась,якобы мне тяжело это понимать.
Возможно в глубине моей души,мне и правда было грустно, ведь Крис стал мне как лучшим другом или старшим братом...
Но мне похер)
***
Я отказалась выходить на сцену,смахнув на то что,мне тяжело про это говорить.Поэтому что бы не медлить,на сцену вышел юрист.- перед смертью Криса Мурмаера,он оставил завещание.. -
мужчина открыл папку с листками,и начала читать.- Я Крис Мурмаер, все своё имущество переходит,моей законной жене Эмили Реконс и сыну Пэйтона Мурмаеру.
Че бля?!У него есть сын?Про жив с ним почти 2 года,он мне ни разу не говорил,что у него есть ещё и сын.Какой противный старикашка,фе!
- будет добры,Эмили Реконс и Пэйтон Мурмаер, подойти те сюда.
Из толпы вышел довольно симпотичный парень лет 18-20
Я недопонимающе взглянула на юриста,а тот лишь не понятно,пожал плечами,ибо говоря,что сам не понимая,кто это?***
Ну вообщем замухрышка сексуальная, если в кратце описывать Пэйтона.После того как описали нам имущество,все разошлись,только мы с парнем остались в доме,ведь это и его дом теперь.
Я переоделась в домашнюю одежду,потому что планировала весь день провести дома.
Смыла макияж,и спустилась вниз за вкусняшками.
На кухню сидел замухрышка..
-----------------------------------------------------------
ЗамухрыышкааКисы,люблю 💕✨