//6//

3K 58 28
                                    

Может я и хотела,начать разговор с ним,но понятия не имею с чего начать!?

- ухх,котёнок, соблазняешь?

- конечно,все для тебя,зай)

Я пыталась достать вкусняшки с верхней полке, но нечего не получилось!

- да зачем,такие высокие полки,та делать! - я начала беситься.

М/Пэйтона: а она милая,хах,как маленькая..

Парень встал из за стола, и обняв сзади меня за талию,ОДНОЙ рукой достал упаковку попкорна🗿

- малышка) - он поцеловал меня в шею,и куда то ушёл.

Дылда...красивая)
Взяв все необходимое,я пошла в наш домашний кинотеатр.
Поставив все на журнальный столик,я села на диван.
Ну это я так думала,что это диван..
НЕХЕРА ЭТО ДИВАН.

- ААААА - я хотела встать,и разглядеть кто это,хотя догадывалась,но сильные холодные руки,окольцевали талию,и прижали к своему телу.

- котёнок,что испугалась?

НЕТ БЛЯТЬ ОБОСРАЛАСЬ!

- эйээйэ,рукиии убери,и у тебя там...ну это.. - я посмотрела вниз,дабы намекнуть ему что у него СТОЯК

- да котёнок, он хочет тебя)

- так отпусти меня! - все это время я пыталась,хоть как то убрать его руки,и пересесть с его коленок,но нечего не выходило.

- ты сюда фильм пришла смотреть,вот и смотри! - от такого грубого тона,по спине пришлись мурашки.

Я сдалась.
Ну блин,он сильнее меня в раза 7,да и не так уж, и противно с ним сидеть,но его член,на котором я  до сих пор сижу,не давал мне покоя.

***
Шла 36 минута фильм,а я так и не поняла суть его,т.к. мысли были о другом..

А бугорок то не маленький😏
Интересно,а сколько у него см?
Как он ебется?
Мм представляю,как он вдалбивает меня в кровать,непослушные  кудряшки падают ему на лицо, от чего он мило злится..

Как большие ладони, держат меня за талию..

Господи о чем я думаю!
Так Эми,соберись!

~ pov Payton ~

Я ещё с самого начала,заметил что Эмили не смотрит фильм,а где то летает в облаках.

Мне стало ну ооочень,интересно о чём она думает,поэтому начал читать её мысли..😏

-----------------------------------------------------------
333 слова🗿
Какая то дичь
Кисы люблю💕

сюрприз от папика..Место, где живут истории. Откройте их для себя