Ирина взглянула в окно. Уже был вечер. Холодный зимний вечер. Шел снег. Было красиво, но не хотелось оказаться там. Взгляд Ирины остановился на больших круглых часах, висевших посреди рабочего кабинета. Шесть вечера, нужно идти домой.
Она не спешно стала собираться. Настроение идти домой не было, но идти нужно было. Ирина вышла на заснеженную улицу. Машины неспешно пробивали себе дорогу в снегу, жужжа колесами. Коммунальщики не спешили заниматься очисткой снега.
Пробираясь сквозь сугробы, Ирина в течении получаса добиралась домой. Снег был липкий, всё время приходилось отряхиваться. Было холодно, из-за ветра.
Открыв дверь, она зашла в дом. Сняв верхнюю одежду, Ирина направилась, помыть руки. Но в кране не оказалась воды. Рассерженная, она направилась в дальнюю комнату. Там всегда можно было найти мужа, сидящего за компьютером, в легендарной танковой игре.
Первое что она сделала, это молча подошла и выдернула блок питания компьютера из розетки. Мужа звали Антон, он в ярости подскочил со стула и увидев жену дома, в руках с отключенным кабелем, заорал:
-- Что ты сделала?
-- А что сделал ты? – Возмущенно воскликнула Ирина. – где вода?
-- Какая вода? Ты испортила мне ранговое сражение....
-- В доме нет воды... - произнесла Ирина, - а ты сидишь тут часами...
-- Как ты мне надоела, - неожиданно произнес Антон. – Вечно всем недовольна, и выносишь мне мозг...
-- Ах я надоела? – Ирина взмахнула рукой, - тогда убирайся из моего дома?
-- Ещё чего? – Антон поменялся в лице.
-- Да, забирай свой компьютер и уходи... - на глазах Ирины появились слёзы. – Видеть тебя не могу... придурка такого...
Она вышла из комнаты, чтобы не показывать слез Антону.
-- Ох и дура... - заорал ей в след Антон, и стал подключать компьютер к питанию.
Ирина вытерла глаза полотенцем. Она понимала, что не в силах сейчас выгнать опротивевшего мужа, поэтому решила уйти сама. Не то, чтобы с вещами, а просто, из дома, подальше от него.
Она быстро оделась, и выбежала на улицу. Антон с равнодушием посмотрел на за хлопнувшуюся дверь и уселся в удобное кресло геймера.