2

61 38 6
                                    

* * *

На рассвете, Тарас разбудил Ирину. Сергей Николаевич так и не появился. Но выбираться из леса всё равно надо, и они продолжили своё продвижение. И совсем неожиданно, они оказались на хорошо протоптанной тропе.

-- Это тропа создана не животными, - сказал Тарас. – Похоже мы на верном пути. Она то, и выведет нас из леса.

-- А в какую сторону идти? – вдруг задумалась Ирина. – Если мы пойдем не туда, тропа нас может завести опять в лес.

-- Думаю, рано или поздно, тропа всё равно нас куда-то выведет, в какую бы сторону мы не пошли.

Тарас улыбнулся, и взял Ирину за руку. Они пошли по тропе, в надежде, что в скором времени покинут лес.

-- Что же за люди населяют это мир, ведь с виду, он похож на наш. Такие же деревья, такой же воздух. Как бут-то, мы на загородной прогулке. – размышляла Ирина.

-- Хорошо, что нам не повстречались дикие животные. – Сказал Тарас. – Без оружия, нам бы было трудно с ними справиться.

Они прошли ещё несколько десятков метров, и вдруг услышали странные звуки, доносившиеся из-за деревьев. Ирина и Тарас опомниться не успели, как с разных сторон на них набросились какие-то люди, кричащие что-то на непонятном языке. Одеты они были в странные одежды, со щитами за спиной и боевыми топорами в руках. Они тут же избили Тараса, который даже не успел опомниться. Ирину в это время тщательно связывали. Затем они связали избитого Тараса, и переговариваясь и громко смеясь потащили своих пленников по трапе. Их было пятеро.

Всё произошло настолько быстро и неожиданно, что Тарас не смог ничего сделать. Странные люди напали на путников настолько уверенно и профессионально, что казалось, никто не смог бы им противостоят в данной ситуации.

Первое что сделали похитители, это сразу же забрали куртки. Сперва они внимательно изучали не обычную для себя одежду, громко обсуждая её, и посмеиваясь. Один из них одел на себя куртку Тараса, и стал хвастаться перед остальными. Те, видимо высказывали своё одобрение. Один из них, что был моложе и похудее, натянул на себя куртку Ирины, и похоже остался доволен.

Они вели своих пленников шагая быстро и весело обсуждая что-то на своём странном не понятном языке, постоянно подтягивая за верёвку отстающих Тараса и Ирину. В пути они провели около двух часов, так примерно показалось девушке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча всё изменилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя