2

9.8K 348 109
                                    

Кагеяма ушёл обратно на кухню и начал готовить что-то. Хината почуял вкусный запах и пошёл вниз на кухню.
Х- Ты готовишь?
К- Мама частенько домой не приходит, поэтому готовлю себе сам.
Х- А что готовишь?
К- Карри.
Х- ГВВВАААААААА! ДАЙ!
К- Сядь за стол, погоди минут пять.
   Хината послушно сел за стол и ждал когда ему поставят еду.
К- Ешь теперь)
Х- Спасибочки! Вкуснаааа!
К- Ахах.

Кагеяма пошёл собираться домой, но его остановила рука Хинаты.

Х- Уже уходишь?...
К- Нужно, мама будет волноваться.
Х- Ну ладно...
К- Ну чего погрустнел? Ты же завтра в школу пойдешь, если плохо не будет? Встретимся на дороге.
Х- Угу, пока.
К- Давай.

Хината не находил себе занятия чтобы отвлечь себя от мыслей о Кагеяме.

   Pov Хината
Я уже не знаю чем себя занять. Кагеяма из головы не выходит совсем! Может прогуляться? Дойду до дома Кагеямы и может даже до школы, может что-то там интересное есть.
Я оделся и отправился на прогулку. Велосипед брать я не стал, хочу просто походить и освежить голову.
   Конец Pov Хината

Сё уже дошёл до школы и увидел там компанию странных парней. Там он увидел...

Х- ОЙКАВА? УШИВАКА?
У(Ушивака)- Привет Хината)
О(Ойкава)- Оу какие люди) Чего по вечерам тёмным гуляем? 8 вечера уже, маленьким пора спать) Ахаха.
Х- Я не маленький!
О- Да ты что! Можешь уйти отсюда? Иначе тебе не сдобровать.
Х- В... В смысле?
О- Если тебя догонит Тендо, то тебе будет ой как плохо. Ты просто мешаешь нам, и это будет для тебя уроком. Не нужно мешать старшим)
Х- Ч... Чего? Простите!
О- Тендо, догони его и проучи хорошенько)
Т- Хорошо)

Хината со всех ног рванул куда подальше чтобы его не тронул Тендо. Тендо довольно сильный для своего телосложения и лучше бежать что есть мочи.
     Хината бежал возле дома сеттера. Сё забежал к нему во двор и спрятался в кустах. Задержав дыхание он сидел и ожидал что будет. Хината уже начинал плакать и молить лишь бы не нашёл.
Тендо прошёл мимо и уже не стал искать рыжика.

   Pov Хината.
Он меня не нашёл. Я испугался... Я видел недавно что делала эта компашка, правда я тогда и не подозревал что это Ойкава, Ушивака и Тендо. Я видел как они избивали одного мальчика из-за того что тот просто перепутал одного из них со своим другом. Было жёстко...
Я у дома Кагеямы, может ему позвонить? А где телефон? Я телефон обронил когда бежал!
  Конец Pov Хината

У Тендо

-О телефон Хинаты? Так так так. Кагеямаааа... Сейчас позвоним.
К- Ало, Хината?
Т- Аахах, не Хината)
К- А кто тогда? И почему телефон Хинаты у тебя?!
Т- Поищи этого п/здюка у себя где-то во дворе) Телефон верну завтра лично тебе)
К- Как ты его назвал?! Аргх! Телефон оставь там где нашёл.
Т- Да ладно, мне как то пофиг на этот телефон, ахахах.
Конец звонка

Тендо бросил телефон туда где нашёл и ушёл к своим.
Хината же когда хотел встать и пойти к дому Кагеямы немного не расчитал и поцарапал руку и разорвал рукав об старый забор чужого дома.

Х- Ай! Я кофту порвал! Кровь? Твою мать...

Кагеяма уже обувался и выходил из дома. Он начал искать Рыжего.

К- Хината! Ты где?!
Х- Кагеяма, я немного порезался об забор.
К- Вставай давай, пошли ко мне.
   Они пошли в комнату к Кагеяме, его мама знала Шоё, потому что оказывается их мамы дружат.
К- Что с кофтой? И зачем ваще на улицу пошёл??
Х- Говорю же порезался,а я гулять захотел.
К- Сними кофту, моя мама посмотрит можно зашить или нет.
  Хината снял рукав и кагеяма увидел рану из которой немного сочилась кровь.
К- Порезался немного говоришь?
Х- Ну...
К- Давай лапу свою, бинтовать буду.
   Кагеяма только прикоснулся к ране, а Хината уже прошипел от боли.
К- Больно?
Х- Н... Немного..
К- Подумай о чём нибудь хорошем и постарайся не обращать внимания на рану.
    Хината сразу начал представлять себя в объятиях Кагеямы. Как тот целует его в щёку... Потом в губы... Шея... От этого Хината покраснел и чувствовал теплоту в душе.
Кагеяма заметил что тот покраснел, и немного улыбнулся.
К- Я уже всё. Кстати о чём думал что даже покраснел?
Х- Да ничего...
К- Появился кто-то?... Он это произнёс с небольшой ноткой грусти, ведь тот нравился Кагеяме.
Х- Нет... Я один. Мне никто никогда не признавался, а если я признавался то всё было напрасно...
К- А кто тебе нравится?
Х- Есть один такой)...
К- Один?
Х- Н... Ну я о... Ошибся словами!
К- Мм...
Х- А тебе?
К- У этого человека ярко карамельные глаза... Он мелкий ростом) Любит покушать.
Х- На меня похоже.
К- Это и есть ты...
Х- Ч... Что?
К-...
   Хината сидел сначала в ступоре, а потом из его глаз пошли слёзы.
К- Эй, ты чего? Я что-то не так сказал? Наверное ты не захочешь со мной теперь общаться...
Х- Ты мне тоже нравишься... Даже не нравишься, а люблю тебя.
К- П... Правда? Ты не шутишь? И почему ты плачешь?
Х- Ты первый кто ответил мне взаимностью... Поэтому и плачу)
   Кагеяма обнял своего мандаринчика и прижал к себе, будто его кто-то может забрать.
Хината ответил на объятия и сел как можно ближе к Синеволосому.
Х- Я тебя люблю...
К- И я тебя...

Не знаю как вам, но мне вроде нравится.

КагеХинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя