6

6.3K 246 14
                                    

Извиняюсь что не было проды) Просто кто-то,то есть я, потеряла телефон и пришлось скачивать на планшет и всё восстанавливать.

Тренировка началась. Хината и Кагеяма отрабатывали свою быструю,а остальные то что у них нужно развивать.
А-(Асахи) У-(Укай) Я-(Ямагучи) Ц-(Цукки)
А- Нишиноя давай нашу атаку?
Н- Я не против)
Ц- Если вы так флиртуете то это не очень)
Х- Цуккишима я тебя разочарую. Это не флирт даже:/
К- Ахах
У- Чё встали? Играем давайте! У вас до 8 вечера времени осталось 5 часов!

Хината уже не мог играть из-за усталости, как и Нишиноя. Кагеяма увидел что этим двоим уже тяжело и попросил Укая закончить тренировку.

К- Тренер! Прошу закончить тренировку!
У- Мм?
К- Нишиноя и Хината измотались сильно.
У- Мне кажется их нужно тащить.
К- Асахи заберёт Нишиною, а я Хинату.
У- Убираем мячи и уходим по домам!
Все- Есть!
    Кагеяма подошёл к двоим омегам и сел рядом с Хинатой. Потом подошёл Асахи и взял на руки Юу.
К- Домой?
Х- Да. Я очень устал...
К- Иди ко мне)
    Тобио взял омегу на руки и понёс домой. По дороге домой Хината пригрелся к груди Тобио и уснул.
К- Моё милое солнце...
    Он занёс Сё к себе домой и переодел его в одежду из его сумки, потом Тобио сам переоделся.
Они легли спать в обнимку.
На утро мамы Тобио не было. Кагеяма проснулся первым и еле как вылез из под Сё. Он начал готовить Рамен. Спустя часа полтора он был готов.
Сё также спал,но ему ближе к утру приснился сон. Во сне Хината стоял на крыше дома, и он смотрел на то как все люди ,которых он любит прыгали с неё.
Х- МАМА! НАЦУ! К-кагеяма?...
  Он стоял на этой крыше и уже собирался прыгнуть, но Хината чуть не прыгнул в реальной жизни с балкона. Был 3 этаж ( Представим что такие хоромы были у Хинаты)

К- ХИНАТА! ПРОСНИСЬ ЖЕ! ПРОШУ!
Х- А?...
К- Сё?! Ты совсем дурак?! Ты чуть с балкона не прыгнул!
Х- Сон просто...
К- Хината... Что за сон?
Х- Нацу и мама прыгнули с крыши... И ты тоже...
К- Это просто сон. Всё хорошо... - поцеловал в макушку.
Х- Ты приготовил что-то?
К- Рамен. Иди кушай)
Х- Хорошо.

КагеХинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя