Весь день мы проели с Эмилем , обнимаясь и целовавшись . Под вечер мы поехали к парню домой . По дороге у меня стал болеть живот и я попросила заехать в аптеку . Купив прокладки я отправилась в машину и мы поехали дальше . Через десять минут машина остановилась возле шикарного дома с бассейном .
Зайдя внутрь , мы пошли на кухню . Поставили в микроволновку попкорн 🍿 .
Я и парень улеглись на диване и включили фильм ,,Ходячие мертвецы,, и приступили к присмотру . Это был интересный сериал с затянутой мыслью и страшными героями . На экране был кадр как человек убил зомби-ребёнка .
Я начала плакать, так как стало жалко его .
Эмиль ничего не понимал
Эм-🗿. Все норм ?
Ни-зачем его убили ? Он же ничего не делал
Эм-он съел его друга
Ни-он был алкаш !!!!!!-истерика накрыла меня .
Эм-малыш , успокойся-он обнял меня и стал гладить по голове и целовать в макушку. Через минут 15 я стала успокаиваться и Эмиль предложил пойти спать так как уже поздно . Мне посетили в гостивши комнате и пожелав друг другу спокойной ночи , мы пошли спать .
Ночью началась гроза и дождь и испугавшись громкой молнии рядом с домом я подорвалась с кровати и побежала в комнату Эмиля .
Ни-ЭМИЛЬ ТАМ ГРАЗА !!-я прыгнула пол одеяло
Эм-что?!где?!кто ?!кого?!-он резко подорвался и только спустя минуту понял почему я кричала . Обняв меня очень крепко за талию мы уснули пол шум дождя и грома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмиль и Ника
ФанфикНика-главная героиня , переезжает в Москву и встречает компанию Димы.....