Мы поели и Лёша предложил идею для ролика . Все разделяются по парам и кто-то есть полезную еду , кто-то фастфуд , а кто-то сладкое . Мы написали имена на бумажках и закинули в миску . Оператор снимал этот фрагмент. Стас вытянул бумажку и ему паралич Даник. Леше попался Никита , а мне Эмиль .
Приехав домой я смыла макияж и пошла спать .Утром мне надо было на реснички . Одевшись
Я собрала маленькую косметичку и вызвала такси к Диме домой . Мы с Эмилем должны питаться 24 часа вредной едой . Сев в машину парня мы поехали в салон красоты . Эмиль снимал все на камеру .
Эм-я заказал Мак через минут тридцать должны привезти .-я легла на кушетку и мы принялись наводить красоту . Эмиль все спрашивал по поводу ресниц и я этого умилялась
Нам привезли еду и мастер разрешил устроить перерыв . Мы покушали и мне доделали за полтора часа второй глаз . Вот что вышлоЭм-красиво-он почесал затылок и мы пошли на выход . Одели куртки и вышли на улицу . Рядом были квест комнаты и мы пошли играть . Было достаточно страшно и нас разделили . Мне нужно было найти записку и ключ , войдя в комнату со стены начал вылазить ,,зомби,, я закричала и быстро побежала искать ключ . Найдя его я открыла ящик и в нем лежала записка . Там были цифры . 17303 . Я быстро ввела их и дверь открылась , быстро выбежав я прибежала в комнату где был мужчина с топором и три коробки .
?-привет
Ни-драсте-я с испугом ответила
?-ты должна достать три ключа. Вот из этих коробок-он поднял ткань с коробок и в них были черви , паук и тараканы .
Ни-нет нет нет !!!!-я хотела как-то открыть дверь , но не получалось .
?-не бойся , они не кусаются-он подошёл ко мне и взял резко за руку .
Ни-АААААА!-я закрыла рот рукой и боялась что либо сделать . С первой Коробко я быстро справилась ,дальше были тараканы .
?-ты почему не плачешь ?
Ни-я сегодня ресницы нарастила и мне нельзя их мочить🗿
?-🗿-так мы стояли минут пять . В комнату вбежал мой оператор и снимал это
?-она нормальная ?
Оператор-не знаю 🗿
Ни-🗿-до меня только доперло что дверь открылась-БЕЖИМ !-и я побежала. Через двадцать минут мы встретились с Эмилем и наши операторы угорали с нас .
Оператор-Ника не плакала из-за того что она сделала ресницы ахаххахаха. Она как заорала сегодня
Мы посмеялись и поехали в бургер кинг кушать . Целый день мы ели и под вечер поехали в тц.
Эм-и так , Ника куда пойдём ?
Ни-пошли в Бершку ?
Эм-ну погнали-я набрала кучу вещей и мы пошли всё примерять . Парень оценивал вещи и я купила три шмотки и мы решили просто пройтись по магазинам . С Эмилем очень быстро проходит время , он веселый и позитивный парень, у нас много общего и мне очень комфортно с ним находится . Под вечер мы заказали мак и поехали ко мне домой . Мы одели пижамы и поев решили ложится смотреть фильм . Включив комедию мы разложили оставшуюся еду и принялись к просмотру . Фильм был очень смешной и прикольный . В час ночи мы уснули на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмиль и Ника
FanficНика-главная героиня , переезжает в Москву и встречает компанию Димы.....