Глава 1: Встреча у водопада

432 14 14
                                    

— Наруто, вставай, тебе пора в школу! - сказал Итачи, старший брат блондина, а также опекун.

— Да-да, уже встаю, - сонно лепетал джинчурики.

В коридоре возле комнаты младшего столкнулись Саске и 'глава' сея семейства, презрительно посмотрев друг другу в глаза.

— Я пойду его доходчивее разбужу, - хмыкнул первый и моментально вильнул в комнату сладко спящего.

Постояв ещё несколько секунд, прожигая взглядом уже закрытую дверь комнаты Нару, Итачи пошёл на кухню сжимая кулаки.

* (коротко о положении вещей) *

Итачи и Наруто Намикадзе родные братья, а Саске Учиха их сводный брат.

Минато Намикадзе, отец, был не самым лучшим примером для детей: курил, часто выпивал, периодически изменял жене.

Вот, после одной такой измены, через год пришла к ним женщина, со словами, что Саске - сын хозяина дома и имеет такое же право знать его и возможность видеть, как Итачи, которому было всего четыре года, и только родившийся Нару.

После этого случая Кушина, жена Минато, не подала на развод, из-за маленького блондина, но их отношения с мужем окончательно и бесповоротно изменились. Женщина больше не позволяла себя касаться и вообще приближаться к ней ближе, чем на полтора метра.

Вскоре умерла Конан, мать Саске, когда тому исполнилось два и паре пришлось взять опеку над мальчиком.

Когда младшего впервые привели в дом Намикадзе, Итачи его возненавидел. Наруто же наоборот, с ним рос и ладил прекрасно, с разницей в пару месяцев в пользу Учихи.

Ещё через три года, Кашина попала в больницу с последней стадией рака лёгких и скоро умерла.

Маленький джинчурики не понимал, куда делась мама и постоянно её звал, в этот момент они ещё больше сблизились с Итачи, тк тот постоянно был рядом, оберегал и очень бережно, с заботой относился к малышу.

***

Когда старший стал совершеннолетним, он поставил отца перед фактом, что переезжает и берёт полную опеку над братьями, потому что Минато, в свою очередь, не делал ничего полезного для детей и вся ответственность всегда лежала на Итачи.

Я хочу быть только с тобой...💙Место, где живут истории. Откройте их для себя