*я не придумала название*

21 2 0
                                    

Через два месяца, они закончили школу, также за эти два месяца их "детская" любовь переросла в ЛЮБОВЬ (ну вы понимаете о чём я)
После они сделали "это".

Pow Наруто

Сегодня я проснулся от того, что мне стало вдруг плохо. Я подскочил и направился в ванную. Подступила рвота. Я вырвал и стало немного лучше и пошел дальше спать. Но это продолжалось до самого вечера, причём через каждые два, три часа. Я не стал тревожить на счёт этого Саске. На следующий день, я сделал тест на беременность.
—Две... палочки...!!!
Я был в полнейшем шоке. Я боялся говорить Саске. Так что я решил у него спросить, не хочет ли он детей.

Конец Pow Наруто

Сегодня же вечером...
—Сас, можно я тебе задам один маленький вопросик? - Наруто.
—Да, конечно! Спрашивай, что хочешь! - Саске
—Ответь честно, ты... хочешь детей?... - Наруто
—КОНЕЧНО! Ведь дети, как говорят, цветы жизни! - улыбнувшись ответил Саске
—Да!... - широко улыбнувшись, ответил Наруто

Pow Наруто

После нашего небольшого разговора, я решил, т.к. у Саске скоро ДР(через два дня), я подарю ему то, что он хочет.

Конец Pow Наруто

Через два дня, ранее утро

Проснулся сначала Наруто, аккуратно встал с кровати, чтобы не разбудить своего любимого, и взял маленькую прямоугольную коробочку и лег обратно. Через минут пять проснулся и именинник.
—О, солнышко, ты уже не спишь) - сонно сказал Саске
—С днём рождения! - ответил шёпотом Наруто, поцеловав его, и вручил подарок.
—Спасибо! А что там? - немного сонно ответил Сас
—Вот откроешь и узнаешь) - с кокетливой улыбкой ответил Наруто
Сас открывает и не верит своим глазам. Он видит тестор с двумя палочками.
—Это лучший подарок на сегодня! - с объятиями и поцелуями бросился Сас на Нару. Он был по-настоящему счастлив.

Через девять месяцев у них родился мальчик, по имени Менма. Инга семейка зажила счастливой беззаботной жизнью.

Вроде конец.

-----------------------------------------------------------------
Извините, что фф получился такой маленький, так как это мой первый фф, не оцениваете строго. Ладно?
Итог: 312 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой личный лучик светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя