Вот и настала пора летних каникул. Для кого-то это время прохождения с друзьями или с семьёй, для кого-то это поездка на море, а для кого-то это время вечного одиночества.
Иногда судьба может преподнести тебе подарок в любое время. Это может быть что-то приятное, а может и наоборот...Вот и нашему герою предстоит узнать, что это за подарок судьбы.
POV Инк
Летние каникулы...Снова буду сидеть дома и рисовать, или же снова отправят к бабушке...А может им надоест меня посылать туда, и они решат меня ещё куда-то впихнуть...
Мать И.: Инк спустись пожалуйста на первый этаж.
Вот блин...Вдруг я снова где-то накосячил!? Или они решили наконец сдать меня в детдом?
Я встал с дивана и поплёлся вниз по лестнице. Возле входа в гостиную стояли мои выдающиеся "родители". Я быстро подошёл к ним.
Мать И.: Инк мы решили с отцом отправить тебя в летний лагерь.
Отец И.: он начнётся 4 июня и будет длиться 2 месяца с половиной. Всё остальное ты узнаешь в брашуре, а теперь иди и собирайся.
Что?! Лагерь?! Они вообще с ума сошли! Они же знают мои проблемы с общением. Хорошо...надеюсь в этом лагере ко мне не будут цепляться или издеваться...будем надеятся...
И.: хорошо...
С этими словами я взял брашурку и путёвку и собирался уже уходить, как меня откликнулись эти монстры.
Отец И.: ах да, Инк. Твоя бабушка умерла неделю назад, так что можешь навестить её могилу.
Монотонные голосом сказал он.
И.: хорошо...
Спокойно сказал я...
...хоть я и сказал это со спокойствием, но в душе у меня что-то разбилось, сломалось. Бабушка единственная кто поддерживала меня в этом мире. Она всегда мне помогала и утешала.
Схожу сегодня, всё равно нечего делать.
Я начал одеваться. Хоть на улице и было довольно тепло, но я одел кофту с длинным рукавом и шарф. Я взял наушники, деньги, телефон и ключи. Написал записку что меня не будет до 7 вечера, хотя её всёрано никто не прочитает. И вышел в 12:20.
Автобус должен быть где-то через 20 минут. Остановка находится в 10 минутах от моего дома, так что я успеваю. Ехать мне довольно долго. Я достал наушники, подключил их к телефону и начал слушать музыку.
***
Я доехал до кладбища. Это было сложно назвать кладбищем. Старая ржавая калитка, везде растёт высокая трава, заплесневевшие надгробья и даже в местах поломанные. Дамс место немного страшненькое. Плюс здесь нет сторожа, что довольно усложняет мою задачу. Что ж, придётся самому искать могилу...***
Конец POV Инк
Кладбище...место не из лучших...ктото приходит сюда чтобы попрощаться с близкими, ктото для развлечения. Есть и почти заброшеные кладбища. На одном из таких стоял юноша лет 14. Низкого роста, почти белые волосы, которые отдают радугой, хрупкое тельце, аккуратное лицо и гетерохромные глаза. Он был один, тишина была по всюду, только тихий плач прерывал её.
Постояв ещё немного, мальчик сдвинулся с места. И пошёл к выходу. На какой-то момент он остановился и посмотрел с сожалением на одну из могил и пошёл дальше...
POV Инк
Я решил идти немного медленнее, чтобы моё заплаканое лицо пришло в норму. Погуляв ещё немного я посмотрел в отражение телефона. В принципе нормально. Пора идти обратно домой.
***
Когда мой автобус довёз меня до остановки, было довольно рано, всего 18:00. Домой как-то не тянет, так что я решил зайти в магазин и накупить себе вкусняшек в дорогу. Я конечно читал, что там есть магазин, но думаю мне лучше будет немного закупиться заранее.
Заглянув в первый попавшийся магазин я афигел. Там было много чего из сладостей. Немного собравшись с мыслями и проверив свой кошелёк, я пошёл к стражу сл сладостями...
**спустя 40 минут**
В итоге я взял 7 пачек зефира, 3 пачки шоколадных печенье, 4 пачки маршмеллоу, 5 шоколадок, 5 пачек жвачек, 1 спрайт, 1 кола и 2 фанты, также купил 3 булочки с мясом и столько же с другими вкусами. Деньги у меня ещё остались, так ещё и дома есть.
Вернувшись домой я не услышал голосов своих "родителей", что было мне на руку. Поднявшись на второй этаж я поднялся в свою комнату, и стал запихивать вкусняшки в чемодан. Оставив себе только 1 пачку зефира и 1 булочку с шоколадом, я решил собрать свой чемодан. И решил взять сумку для рисования.
В первый большой пошла вся одежда, дополнительные шарфики и обувь. В рюкзаке лежала вся еда. В дополнительной сумке лежали принадлежности для рисование. Сейчас 19:28, значит они должны прийти с минуты на минуту.
Прозвучал щелчок двери. Как я и говорил они пришли. Я решил не высовываться из комнаты, но мои планы прервал голос "отца".
Отец И.: Инк спустись сюда, пожалуйста.
Я встал и пошёл к двери комнаты, предварительно всё осмотрев. Вешел из комнаты и пошёл на первый этаж. Подойдя к ним, "отец" продолжил.
Отец И.: держи этот пакет, здесь всё необходимое для лагеря, еду отдадим завтро вечером.
Он дал мне в руки довольно тяжёлый пакет. Я лишь кивнул на это и, развернувшись, пошёл в свою комнату.
Я решил открыть пакет завтра.
***
Сделав все водные процедуры и переодевшись в пижаму, я лёг в постель.
Быстро уснуть не удалось из-за мыслей про лагерь, но я всё же смог погрузиться в царство Марфея.
*****************************************
Если вы это читаете , то я очень рада, что у меня такие прекрасные читатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Вы изменили мою жизнь||
FanfictionЭто снова Эрроринк. А может и больше. все герои люди. Ну и конечно главный герой это Инк.