Глава 3

247 24 5
                                    

  Яркие фары освещают пустынные дорогу, которая была погребена в темноте. Было тихо и только шум сверчков был издали слышен.
    POV Инк
  Мы ехали довольно долго. Иногда автобус останавливался и давал нам выйти на свежий воздух или подбирали таких же как и мы.
   Спустя примерно 3 часа после отъезда я, незаметно для себя, уснул.
  ***
  Меня разбудили тихие толчки в плечо. Открыв глаза, я ещё не врубался что происходит, но подождал несколько секунд всё же пришёл.
  Меня тыкал в плечо какой-то парень с белыми волосами и такими же глазами. Удивляюсь, почему он не проделал тоже что и я. Но мы все разные.
  Пригледевшись немного лучше я рассмотрел и его одежду. Джинсы; белая толстовка с красной полосой по середине, которая смахивает на порез; красный шарф и белые кеды.
  От своих мыслей меня разбудил голос этого парня.
  ???: привет, можно сесть к тебе?
  Я немного затормозил, но потом убрав свои чемоданы и сумку, сказал.
   И.: да, конечно...
  Немного непривычно общаться с людьми. А причина в том что я очень часто молчу в людных местах, даже для покупки чего-нибудь в ларьках, я выучил язык жестов.
  Так вот вернёмся к нашему неожиданном гостю. Он, сразу же после моих слов, сел на место рядом со мной. Было странно, что он сел именно со мной, если впереди было больше половины свободных мест...
   ???: слуша‐ай, у тебя волосы не до конца покрашены...
  Что!?... В смысле!?.. Я посмотрел в зеркало и, в прямом смысле этого слова, упал. Передние кончики моих волос всё ещё были белыми! Но я же проверял перед отъездом всё. Господи... Ладно, поправимо... Приеду в лагерь и докрашу, а сейчас просто надену капюшон.
   Надевая капюшон, я уловил немного озадаяенный взгляд соседа.
   И.: а...эм...спасибо...
  Думаю я сказал это слишком тихо. Нужно повторить сказанное...
  ???: незачто, я кстати Гено.
  Не успел я и рта открыть для повторение своей благодарности, как он это произнёс.
  И.: Инк...
  Как же это сложно общаться с людьми. Может надо было притвориться немым?...
   Г.: будем знакомы.
  И он протянул мне свою руку. На что я её, с неким волнение, пожал.
   Остальное время мы молчали. Он читал книгу, а я решил нарисовать нового знакомого, как я это делаю всегда. У меня знакомых немного, так что и скетчбук для этого только один, плюс ещё не заполненный рисунками.
  Решил нарисовать его только простым карандашом, так как мне было лень искать в недрах сумки цветные карандаши. Рисовал я себе спокойно, никого не трогал, но нужно же кому-то увидеть этот рисунок. Правильно его увидел мой сосед Гено.
  Г.: вау, как красиво. Это что, я?
  И.: да...если хочешь можешь себе забрать...
  Г.: правда? Спасибо.
  И тут меня что-то непонятное заставило спросить очень интересующий меня вопрос.
   И.: а почему ты сел именно сюда, а не вперёд?...
   Спросив это, я тут же замолчал. Блин, как же неловко.
   Г.: понимаешь, впереди меня вечно укачивает, а сзади мест всего два. На одном сидишь ты, на другом теперь я.
  И.: а, понятно.
  И только сейчас я заметил что в автобусе появилось от силы человека 3‐4. И все, практически, сидели впереди. И сейчас я понял, насколько мне повезло,  что я сел сзади, и что ко мне подсел именно Гено.
   Спереди сидело человек 5‐6, и все бурно о чёмт разговаривали. Кроме того жёлтый, что на меня пялился часа так 3,а может больше, спокойно сидел и что-то смотрел в телефоне.
   Я решил на всё забить и просто послушать музыку. Одев наушники и включив музыку, я ехал и смотрел в окно.
  ***
  Мы ехали ровно 11 часов. Это было довольно мучительно... Сейчас я стою и жду пока нас распределят на отряды. И делать это они явно не спешили.
   Я смотрел на всех. Все знакомились или же разговаривали по телефону с родителями. Мои же не своизволили даже поинтересоваться, доехал ли я.
  Как я понял это лагерь для мальчиков, так как среди нас не было девочек, только вожатые. И то их было от силы 3.
  Вдруг я уловил на себе некий взгляд. Я уже начал беспокоиться, кому я нужен, притом что я не так уж и заметен(напоминаю, на нём всё ещё капюшон). Но успокоился, как только нашёл владельца этого взгляда.
  Это был Гено. Он хотел подойти ко мне, но тут к нему подошёл какой-то парень, будто из 90‐х, и что-то спросил. Гено показал на меня рукой, на что я мгновенно отвернулся. Мне было немного неловко от того что на меня указали рукой, и что на меня вообще обращают внимание.
  Я уже чувствовал, как они приближаются, но , на моё удивление, меня спас голос вожатого. Он начал объявлять отряды, из-за этого Гено и 90‐ые остановились.
  Как оказалось на этой смене будет всего 3 отряда. У меня 2‐ой отряд, состоящий из 12 человек включая меня. И самое страшное было то, что Гено в одном отряде со мной. Сейчас объявили про заселение в домик и раздали бланки с сегодняшним расписанием и правилами. Всего будет 3 домика по 4 места. Мне всё равно куда, только побыстрее свалить от Гено.
   Не успел я и шага сделать, как почувствовал на своём плече руку. Поворачиваться не было смысла, так как только один человек меня здесь знал.
   Г.: Инк, а давай с нами?
  Здесь я и встал в ступор. С кем с нами? Я ни с кем не хочу. Можно мне уйти.
  И.: а...эм...хорошо...
  Почему я не смог отказаться?! Мне хочется кричать. Всё, успокойся. Может всё не так уж и плохо?
   Я медленно повернулся и увидел того странного чела в жёлтом, и какого-то голубого чела, ну и конечно Гено. Последний конечно же быстро взял меня за руку и повёл за собой. Я же даже не сопротивлялся, ведь уже смирился со своей судьбой.
  Мы пришли к довольно таки роскошном домику. Я даже не ожидал что здесь будут именно такие домики.

||Вы изменили мою жизнь||Место, где живут истории. Откройте их для себя