POV Инк
Сегодня мой второй день в этом лагере. И сейчас к нам в домик должны прийти люди из лагеря, которые будут объяснять всё, что здесь будет твориться.
Мы вчетвером сидим в гостиной и ждём 10 часов утра. И вот раздаётся глухой стук о дверь. Гено, как самый смелый, пошёл открывать. В гостиную зашли два человека вместе с Гено. Женщина с коричневыми волосами по шею, голубыми глазами, оттенка моря, и выразительным лицом. И мужчина немного выше женщины, чёрными, завивающимися волосами, карими глазами и с не ногой уставшим видом. Они проходят дальше и усаживаются на диванчик с боку. Гено же прошёл и сел на своё место.
???: Для начала давайте представимся, я Анжелика и это мой подопечный Григорий.
Они посмотрела на нас взглядом, говорящий:" теперь вы ". Никто сначала не решался, поэтому я решил взять инициативу на себя.
И.: Инк, 15 лет.
Посмотрев на меня, она кивнула и перевела взгляд с меня на Гено.
Г.: Гено, 16 лет.
Далее представилась и Дрим с Блу. Она посмотрела на меня с Блу и задала очень странный вопрос.
А.: а кто из вас младше?
Я немного растерялся от такого неожиданного вопроса. Посмотрев на лица сидевший рядом, я увидел некоторое удивление,и на лице Блу такое знакомое чувство, как растерянность.
А.: просто назовите даты ваших др.
В принципе неплохая идея.
Б.: 21 октября.
Вот сейчас мне стало реально неловко. По сути здесь, в этой компании, я был младше всех, хоть и не намного, но младше.
Все посмотрели в мою сторону. Немного сооброзив и вспомнив когда у меня др, я успокоился и сказал.
И.: 11 ноября.
А.: значит, Инк здесь самый младший.
А у вас?Этот вопрос предназначался для Дрима и Гено.
Д.: 21 декабря.
Г.: 13 ноября.
А.: и старший здесь Гено. Сейчас я хочу рассказать вам немного о нашем лагере, а точнее о его истории, правилах и идеях.
Все кивнули на её слова.
А.: так вот, этот лагерь был построен совершенно недавно, год назад. Вы здесь первые туристы и жильцы этого домика. Этот лагерь был построен для того, чтобы совершенствовать ваши способности. Ещё издавна на планете были люди с экстрансыонными способностями, такими как теликинез, умение летать и т.д.. Но совершенно недавно власти получили жалобы на то, что в некоторых городах начали происходить теракты, или ,так называемые, восстания. Из-за этих самых востаний пострадало уже больше 2‐ух тысяч мирных жителей, поэтому со всех регионов страны стали собирать таких одарённых, как вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Вы изменили мою жизнь||
ФанфикЭто снова Эрроринк. А может и больше. все герои люди. Ну и конечно главный герой это Инк.