8

5.6K 230 10
                                    

После уроков Чимин хотел быстро уйти.Но тут то не было.Ему звонят.

-алло?
-алло,это Пак Чимин ?
-да
-Хорошо,передаю телефон твоему отцу
-алло пап?
-сын как ты там? Кушаешь хорошо :Отец
-нормально, пап а почему ты звонишь через другой телефон ?
-Чимин тут такое дело, что я продала телефон чтобы питаться,ты не волнуйся я в полном порядке и бабушка:Отец пытался говорить радостно
-что?! У тебя нет денег ?Я..я могу тебе отправить паааап
-не стоит, я сам о себе позабочусь :
Отец
-ну пап, таким темпом не доживешь! Я тебе буду отправлять и точка!
-хорошо Чимин....только сам хорошо кушай и учись:отец
-пап, а что с бабушкой ?
-она несколько дней не встает из кровати....
-что? Почему ты мне раньше не говорил?! Я срочно еду к вам!
-Чимин не стоит, мы сами позаботимся о себе а ты позаботься о себе.
-хорошо пап:из глаз вытекла слезы
-эй Чимин,ты что плачешь?
-неа..ладно пап пока :Чи
-хорошо пока

Pov Чимин
пап я обязательно найду работу где много платят,хоть это будет не законно.
Конец
С такими мыслями Чимин пошел искать работу.
Весь день он искал работу,но ничего не нашёл.
Но к счастью или к не счастью Чимин нашел.В баре барменом.Трудно поверить но Чимин шарил в алкоголях.Не зная какая это фирма или агенства он пошел работать.
Бары работали по ночам вот поэтому Чимину было удобно с одной стороны а с другой нет.Не смотря это он всё равно не отказался.
Он оделся примерно вот так

Когда приехал на место он был шокирован

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда приехал на место он был шокирован.Ведь это место где работал его отец.Но он не знал,что здесь есть еще бар.Зайдя к зданию Чимину обратилась милая женщина,которая сопровождала его.Найдя свое место Чимин охуел.Алкоголи были самые дорогие.Значит покупатели с большими карманами.Что означает что у Чимина есть шанс.
Женщина всё показала всё до как.Чимин начал разбираться,как налить чтобы было красиво ведь он знает все виды алкоголя,а вот наливать не умеет.А сказал им,что он умеет так что нужно как то выкручиваться.
Уже на часах 20:00 это означает что бар открыт.Было не так уж много людей то есть богачей.Была музыка которая была очень приятным,как в дорогих ресторанах.Чимин получался делать свое дело.Он красиво и быстро наливал.
Уже как на часах 22:00 а Чимин всё еще работает.Рядом стоял стол с надписью VIP.Чимин думал кто же там сидит? Ведь его нужно напоить также взять все деньги  с кармана точнее чтобы тот vip клиент тратил на алкоголь. Хэхэ
Когда Чимин работал, к нему пришла та женщина и сказала:

-Чимин,сейчас придут VIP гости так что будь на чеку.Не облажайся:Женщина
-хорошо:Чи

Женщина не ушла она должна было сопровождать VIP гостей.Чимин отвлекся.Покупатель попросил коктейля. Когда Чимин делал коктейль уже пришли VIP.
Заходят два парня а за ним 2 охраны.
Чимин уже заканчивал.Но этот знакомый запах который был по всему бару не давал быстро думать .Чимин посмотрев на VIP клиентов он чуть ахуел.Ведь перед ним сидят два одноклассника.

Мысли Чимина:
БЛЯТЬ.

Они были одеты примерно так :

Они были одеты примерно так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Тэ и Чон Зайдя в бар заметили,что бармен изменился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ и Чон
Зайдя в бар заметили,что бармен изменился.Подойдя к столу они спросили той женщины.

-а кто это? Новый бармен:спросил Чон
-да господин Чон :Ж
-а как его зовут:Чон
-Пак Чимин господин :Ж
-что? Хахаа значит Чимин:Чон
-почему он тут работает? Вроде ему нету 18 лет? :спросил Тэ серьезно ведь ему не нравится когда кто нарушает правила компании.
-а господин Тэхен , ваш отец разрешил.
-я понял:Тэ
-ох Чимин где мы не были он как тут:Чон

Pov Jimin
-Блять! Я забыл что их отец владелец этой компании.Всё,я вечно обречен.Где я не был они тут, как тут.
Конец

Чимин сделал вид,что он их не видел.Тэ и Чон подошли к столу бармена(или как там)

-какие люди:Чон
-вам что нибудь нужно? Вино?Виски?
-не делай вид что ты нас не знаешь:Чон
-могу чем то помочь :Чи
-Ладно,тогда мне вино и ему тоже :Чон
-хорошо:Чи

Через несколько минут Чимин налил им

-оо Чимин ты не так уж плох :Чон
-..спасибо:Чи
-......:Тэ

Время уже заканчивался а Чимин был уже обессиленным.Чон и Тэ уже давно ушли.Никого нет,а Чимин всё еще торчит на работе.
Уже закончился рабочий день.
На часах 3:00.Он дошел до дома и сразу уснул ведь утром,как ни как учеба да еще эти двое......






🐸🤘🏻

Будь тише...Место, где живут истории. Откройте их для себя