Уже утро
Чимин проснувшись оказался в дорогом доме.От чего он испугался. Сперва он не мог понять где он.Ведь вчера он не был в своем состоянии.Сразу подумав он хотел свалить из дома точнее ПЕНТХАУСА хэхэ. Но тут то не было ,перед ним стоял Чонгук.
-проснулся )
-я тут ночевал ?! Ты меня принес ?!
-ну да , если бы я тебя не принес ты бы умер от холода или тебя бы обокрали как последнего щенка.Так что скажи спасибо)
-что? Ну тогда спасибо...
-не за что ) Теперь иди вниз позавтракай:Чон
Чимин и Чон спустились вниз.А там уже сидел Тэхен.
-Привет Тэхен: сказал Чимин вытирая свои сонные глазки
-....здравствуй
-мог бы и помягче сказать ащ ахахах:Чон
-Чимин ты когда уйдешь? :Тэ серьезно спросил.
Чимин вспомнив про вчерашний вечер из глазки выпали слезы
-вчера умер мой отец....мою бабушку забрали.Меня хотят отправить в детдом так как нету родственников. :Чимин начал плакать
-оо сожалею:Тэ и Чон
-я не хочу в детдом и не хочу чтобы усыновили..
-....
-еще дома нет , не чем платить... а вы хотите еще меня прогнать
-ну если хочешь ты можешь тут жить , мы не против :Чон
-правда?!
-да Тэхен? :Чон
-аьа но при одном условии , ты будешь работать на нас.. ведь никто не может бесплатно жить, да еще в нашем доме.Ходить тут могут только мы.Вот поэтому ты должен каждый раз платить.Мы тебе поручим работу чтобы ты мог заплатить и взять себе что нибудь.:Тэ
-.....ок, но вы скажите вот той дяденьке.
-скажем. :Тэ
На самом деле это был коварный план Чимина чтобы его взяли в этот дом. Ведь шикарно жить никто не запрещал.Но вот одно условие ему не понравилось. С каких пор он должен работать ,думал Чимин. Но всё же он не отказался от своего плана.И согласился. СПОЙЛЕР(Это было зря).
Они уже позавтракали и пошли в школу. Чимин был сними в машине хэхэ. И вышел сними. Он чувствовал себя крутым и богатым.
Зайдя в класс он увидел своего друга и сразу побежал к нему и все рассказал. Про отца и про новый дом.Конечно Хосок был в шоке что Чимин живет с самими Чонгуком и Тэхеном. Чимин сказал Хосоку чтобы он утаил тот секрет так как не хочет чтобы другие ребята знали об этом.
Уже уроки закончились
Чимин вышел из школу и увидел как Чон и Тэ ушли без него. Ему стало грустно ,но он не скиснул и пошел сперва автобусом потом пешком. Этот дом был очень далеко,ведь они были в частном доме. Еле добежав Чимин наконец пришел. Он хотел зайти но тут то не было.Его остановили охранники и не открывали ворота.
-Эй я Пак Чимин! Я живу с этого дня в этом доме!
-простите, но нам никто не говорил что будет гость.
-я не гость ! Я житель этого дома !
-успокойтесь и уйдите !
Охранник толкнул Чимин что он аж упал. Чимин начал специально громко плакать как маленький человек.
-Эй эй тише !
-Аааааааа: плачет
-ладно! Я спрошу!
-оки : сразу перестал плакать
-Здравствуйте Мистер Тэхен, тут якобы житель дома Пак Чимин хочет зайти.
-пусть заходит
-что? Он живет тут ?
-да ,с сегодняшнего дня
-хэхэххэх Я же был прав ! Теперь отойди!
Чимин зашел в дом. Когда он зашел то он увидел Тэхена который сидит на диване.
-эй почему вы меня не подождали ? Я очень долго ехал потом шел пешком.: разозлившись сказал Чимин и надул губки
-мы обязаны?
-что?
-мы обязаны тебя ждать ? Я вроде говорил что мы встр в 16;00 а ты пришел в 16:05. Я не собирался ждать тебя если ты опаздываешь. У меня много дел, нет времени чтобы тебя ждать.
-но всего лишь 5 мин ахах
-не всего лишь. Из за тебя я мог опоздать так что без претензий. Если не нравится то можешь так ходит каждый день. И да скажи спасибо что мы тебя бесплатно отвозим и приносим.
-......спасибо! :разозлившись сказал Чимин и ушел в свою комнату
-как ребёнок:ТэОй уже 11 🤒❤️ Вроде норм но как то скучно. Грамматических ошибок много я понимаю но все же можно читать 🥲🥺👍🏻
Ладно я опять спать СПОК НОК 😘😘😘🥰🥰🥰🥰 Кста я вижу много актива☺️ СПАСИБОООО😍🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь тише...
FanfictionЧонгук и Тэхен братья известной компании.Чимин который пришел к ним чтобы.....