Утро .
Проснулась я от какого то грохота в моей комнате , это Элис упала с кровати и странно то что она дальше спит . Я встала с кровати и пошла в ванну . Я встала под теплые струйки воды , стояла под душем 10 минут , и выключила воду , умылась и одела Найла футболку , ну и естественно трусы . Я вышла из ванной комнаты и удивилась , она ещё спит .
Я вышла из комнаты готовить блюдо к завтраку . Я услышала как меня кто - то обнимает и это был Найл . Он повернул меня к себе и нежно поцеловал .
- Ммм , что-то вкусненькое готовим .
- Да вкусненькое , надеюсь тебе это понравится !!!
- Я не когда не сомневался в тебе и в твоей готовке .
- Спасибо тебе Найл за поддержку .
- Пожалуйста , моя любимая .
- А почему к нам не заходит Зейн с Аськой .
- Не знаю .
- Надо спросить у Аськи идёт она на борьбу и баскетболл .
- Я сегодня с тобой на борьбу и на баскетболл пойду .
- Ну ладно я не против . Пойду позвоню Аське . Взяла я телефон , хотела только набрать её номер и вдруг задрожал телефон и это Ася звонит .
- Привет Юля , ты идёшь на борьбу ?
- Конечно , А Элис пойдёт ?
- Незнаю , наверно да , позвони ей .
- А во сколько идём ?
- В 14:00 .
- Ок , пока , Щас позваню ей .
- Покасики .
Я отключилась и стала звонить Элис , но она не отвечала . Я звонила ей 10 раз , но на 11 раз она взяла трубку . И в моём под сознании были слова " Ура она взяла эту чёртову трубку " .
- Элис какого хрена , ты трубку не брала ?
- Я просто крепко спала .
- Кроче проехали , ты идёшь на борьбу ?
- Да .
- Ну собирайся , мы с Найлом за вами заедем .
- Ок , я пошла собираться .
Я отключилась и сама пошла одеваться . Я оделась в клечатую рубашку , джинсы и в феолетовые конверсы . И пошла на 1 этаж .
- Найл поехали за Элис и Гарри , а потом заедим к Аське и Зейну .
- Ок , ты кимано не забыла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Брат Гарри Стайлс
AventuraВ этой книге рассказывается про Юлю Стайлс , у которой есть Брат Гарри Стайлс . И про Элис Хоран , у которой есть брат Найл Хоран .