Главаааааа🔥

1K 50 6
                                    

Он взял его за волосы и потащил в спальню(там места побольше) и швырнул его на пол после чего начал пинать, на нём почти живого места не осталось потом он взял его за подбородок и ударил кулаком в его лицо потом живот, и начал душить когда его лицо стало бледным, после чего  кинул его в другую часть  комнаты (стены).






Боруто был весь в крови и его одежда тоже была в крови а он сам после того как его швырнули потерял сознание....






Тем временем в Конохе:
  Наруто проснулся через неделю. Потом зашла сакура, саске, хината, химавари и 5каге. Потом он спросил где боруто? Все посмотрели на него и сказали что момошики забрал его, хината посмотрела на наруто и сказала: спаси нашего сына прошу....
она еле выдерживала слезы.
Наруто спросил у сакуры когда его выпишут она сказала что завтра...   и Наруто спросил у саске знает ли он местоположение боруто
Саске ему кивнул и Наруто сказал что завтра идут его спасать хима счастливо посмотрела на него.
На следующий день они пошли спасать боруто с 5 каге, саске и хинатой...





У боруто......




Момшики перевезал его раны и ушёл. Через три дня пришли наруто и другие, саске переместил их сразу в ту комнату там где был боруто....
Они ужаснулись увидев боруто.... ведь боруто был весь в бинтах, хината и наруто  подошли к своему сыну и упали на колени хината взяла руку своего сына и начала всхлипывать.....
Наруто начал просить прощения у боруто за то что он такой ужасный отец....
Саске чуть не упал когда увидел своего ученика...
Остальные 4каге были в шоке когда увидели боруто....
Когда лис взял своего сына и хотел двинуться но услышал шум и увидел на ноге боруто синию цепь....
Никто не смог разрушить эту цепь......
Хината и лис не хотели оставлять своего сына, но всё же им пришлось.





Когда момошики услышал звон цепей(эти цепи он специально зделал и он может их услышать где бы он ни был).....

боруто в плену у Момошики Место, где живут истории. Откройте их для себя