Первым проснулся блондин и начал тихо плакать но это услышал момошики и тоже проснулся. Всё тело блондина была в крови, синеках, укусах и засосах. Когда блондин увидел что момошики проснулся он начал сильнее плакать. (блондин ничего не мог сказать потому что потерял голос). Момошики сказал что если он попытается или сбежит то будет на много раз хуже.
Момошики взял блондина на руки и отнёс в душ, она так выглядит:
Потом он посадил блондина на камот и начал набирать воду а блондину было больно сидеть и он поморщился. Заметив это момошики лишь усмехнулся. Когда он закончил заполнять ванну он взял блондина и положил в ванную. Взяв мочалку он начал тереть блондина а тот вздрагивал и морщился от боли когда момошики заметил он начал нежнее тереть блондина. После душа момошики взяв блондина он отнёс его в спальню и замазал мазью его синеки и укусы. Вдруг беловолосый сказал что теперь он может выходить из комнаты и щас он ему покажет куда ему можно выходить.
Он взял на руки блондина и начал всё показывать :
Коридор
Прихожая
Гостиная
И кухня:
Беловолосый сказал блондину: что он теперь сам будет готовить для себя еду на что блондин кивнул. Потом блондин тихо сказал спать, момошики отнёс его в комнату и пошёл к себе.