Утро*
Проснулась я у себя в постели. Как же хорошо просыпаться, сладко зевая. Как не странно, но я выспалась. Сделав всю утреннюю рутину, я позавтракала и пошла переодеваться.
В школу я ходила в красивых туфлях, платьях, красилась, а в университет одевала толстовки, убирала все волосы и не красилась...
Переоделась я в это👇
***
-здравствуйте, Юлия Михайловна
-здравствуйте, ребята. Садитесь-я зашла в 8 класс
-мы с вами продолжаем изучать корни. Сейчас я пройдусь по рядам и проверю наличие вашего домашнего задания, а потом мы с вами приступим к уроку-я взяла журнал и красную ручку
-Никита, где домашнее задание? Ты опять не выполнил? Это ведь уже третий раз!
-Юлия Михайловна, можно вам завтра принести?
-если завтра не будет, то ставлю 2 в журнал-я пошла дальше по рядам
-так. Записываем в тетради число, и начинаем решать номер...
Так и проходят все уроки. Сегодня у меня по расписанию было 4 урока. Четвертым был 11 класс
-здравствуйте, Юлия Михайловна-поприветствовали меня ребята
-здравствуйте! Как у вас дела?
-хорошо. Вы представляете, говорят, что наш директор собирается уволиться! А вместо него..
-а вместо него придёт..
-придет!!
Каждый перебивал друг друга и ч ничего не понимала. По из реакции я поняла, что придёт какой-то молоденький, иначе бы они так не радовались
-девочки! Успокойтесь! Лиза, скажи всё нормально, я ничего не поняла
-кароче-сделала паузу- Александр Евгеньевич увольняется и вместо него придёт молоденький паренёк. Говорят ему примерно 21 год, он ещё учится, но у него хорошая умпеваемость и родители богатые. Вот...
-говорите учится?
-да
-а вдруг он с вами в одном университете учится?
-не знаю... Так всё давайте, нам ещё новую тему надо пройти!
-нееееееет-протянули мальчики, которые ели сдерживали свой смех от нашей болтавни
-открыли учебник на странице..
А дальше ничего интересного. Мне было очень интересно узнать кто этот новый директор, но так как мне ещё надо в университет, я не смогла задержаться в школе.
После последнего урока я побежала домой, и попив чая, переоделась 👇
Я решила пройтись пешком, у меня было ещё достаточно времени. Я шла и думала обо всём возможном. Проходящие мимо люди смотрели на меня странно, но я не предовала этому большого значенияПридя в университет, я снова превратилась в серую мышку, которую все гнобят.
А ведь я только несколько часов назад стояла перед 30 людьми, которые слушали меня и уважали.
Иногда хочется провалиться в сквозь землю и не видеть ничего. Но видимо не судьба.
Я зашла в огромное здание и подошла к расписанию пар. Так... первая пара вместе с 3 курсом?! Ну всё. Мне конец.
Если раньше меня смогла бы поддержать Аня, то сейчас это произойдет вряд ли
Я зашла в класс и первое что увидела было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы всегда будем вместе и точка
FanfictionВас связала судьба, но сможете ли вы пройти все испытания, которые она выдаст. Думаешь всё так просто? Ты ошибаешься...