Лера всё выпила. Юля села к ней. Обняла её и начала гладить по волосам
-давайте знакомиться! Я Егор. Это Валя моя девушка. Артур. Аня. Они тоже встречаются. Это Даня. Парень Юли. А тебя как зовут, столь прекрасная девушка?
-Лера-девушка мило улыбнулась. Она уже успокоилась, поэтому могла нормально разговаривать
-Лера, что случилось? Почему ты плакала? Тебя что-то беспокоит?-Юля с нежностью и заботой посмотрела на неё
-Сергей..
-что ещё натворил этот..кхм.. Сергей-Юля внимательно посмотрела на Леру
-он мне угрожал...
-как?!-у Юли округлились глаза
-я.. недавно я переехала сюда. Раньше жила в деревушке у бабушки. Устроилась на работу, жила нормально, денег хватало. Но потом появился Сергей. Он предложил мне работать с ним. Сказал, что всё что от меня требуется это хорошо знать математику. А в школе я любила математику и хорошо её знала. Я и согласилась. Работа была лёгкой. Каждый день он мне приносил какие-то бумаги, на которых были написаны какие-то переводы денег. Я не смотрела за что это всё было. Бумаг было много, я не всегда успевала, поэтому не читала всё содержимое. Неделю спустя, Сергей предположил мне встречаться. Он всегда был красиво одет, вежливо себя вёл, поэтому я согласилась. По началу всё было нормально, но потом я начала ощущать перемены. Каждый раз он приходил домой и немного пошатывался. Я начала записывать все его эти странные вещи в блокнотик, а потом сходила к психологу. Мне сказали, что он скорее всего принимает наркоту. Я конечно не поверила. Три дня назад я снова сидела на работе. Бумаг было немного, поэтому я решила прочитать о чем они. Это было про наркотики... В тот же день я собрала свои вещи и ушла от Сергея, оставив записку. В тот день мы должны были заплатить за квартиру, а если не заплатим, то нас могли выселить... Видимо его выгнали... На следующей день я не получила от него ничего. Он никак не появился. А вот вчера... Он как-то нашел меня и стал угрожать, о том что сдаст меня в полицию, если я не вернусь к нему. Но я не послушала и сегодня он уже пытался меня силой забрать....
-ужас-Аня прикрыла рот рукой. Всё это время ребята сидели и удивлялись каждому слову Леры. Юля давно плакала.
-это что же получается? Он приманивает к наркоте других, сам их употребляет? А теперь ещё и угрожает?-Артур
-что будем делать?-Валя
-Лер, тебе есть где спрятаться? Я имею ввиду от Сергея?-Юля вытерла слёзы
-да. Я могу поехать к бабушке. Мне там нравится
-тогда с этим решили. Но что делать с Сергеем?-Даня
-что? Что? В первую очередь выгнать. Мне проблемы не нужны-Юля
-но он же твой брат-Валя
-после всего что он сделал? Он мне не брат..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы всегда будем вместе и точка
FanfictionВас связала судьба, но сможете ли вы пройти все испытания, которые она выдаст. Думаешь всё так просто? Ты ошибаешься...