12

2.6K 79 21
                                    

Встав с утра, девушка улыбнулась и пошла переодеваться что-бы поехать в магазин за продуктами для вечерники .

Одев кроссовки ты вышла из дома , и пошла к магазину

который был около дома закупив продукты для вечера Юля оплатила их и побежала домой .

Дома был бардак , поэтому пол дня ты удирала квартиру и готовила закуски.

Ближе к вечеру , к тебе приехала Аня и вы прошли в комнату

собираться ты села за туалетный столик и достала всю косметику которая у тебя была .

Аня : Опять для , Милохина будешь красится?
Листая журнал на кровать проговорила Покровская .

Юля : Да, хочу ему признаться в конце учебного года что люблю его .

Аня : Он , же в Испанию сваливает?

Юля : Будут отношения на расстояниях , конечно это будет не очень но я люблю его.

Аня : Давай, я тебя накрашу ?

Юля : Если не сложно .

Аня села за стол , и начала наносить танальник на твою кожу .

Покров сделала тебе макияж , и ты посмотрела в зеркало было очень красиво ты одела свой образ и побежала в низ пускать в дом гостей.

Вечеринка была в пол разгаре , все веселись и выпивали ты стояла около балкона и разговаривала с Аней наблюдая за обстановкой .

Тут в дверь постучали и ты пошла открывать , там был Милохин с Марусей которые сосались ..

Юля : ...
____
Прода завтра 👼💓
глава говно 🗿✌🏻

Влюбилась в друга 💔🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя