Мерзость

438 19 5
                                    

28.09.1938

"мерзкая погода, мерзкий характер, мерзкий мир…" Drittes Reich

"даже в аду есть покой." Deutschland

Обычный, спокойный день, который не предвещал никакой беды. Серое небо, затянутое полупрозрачными тучами. Ветер срывает последние листья с деревьев. Осень в конце концов…
Черные, лаковые сапоги ступают на опавшую, превратившуюся в кашу листву с противным хлюпаньем отрываются и идут дальше. Мужчина, лет таки тридцати, с фигурой статного политика, в строгой военной форме с немецкими наградами и крестами шёл по улицам Берлина. Красная расцветка флага с белым кругом и свастикой, просто прекрасно. Карий взгляд направлен в пустоту, о чем-то задумался. Глаза империи говорят о том что тот не спал уже несколько дней, а брови, нахмуренные и серьёзные, явно не несли хороший дух арийца. Руки спрятаны за спину, а на рукавах виднеется кровь, точнее пятна и явно не одной и той же крови ведь одна была застывшая, а другая еще свежая.
Пройдя очередные берлинские переулки фюрер вышел к одному из домов. Открыл дверь подъезда, зашел, поднялся на пятый этаж, после чего открыл дверь квартиры и войдя в неё презрительным взглядом пробежался по прихожей.
Старший немец был не в настроении и закрыв двери, разулся, и сразу ушёл в ванную. Там же снял китель, рубаху и замочил их в воде. Теперь нужно дождаться пока отмокнет и отстирать, все же с кровавыми пятнами негоже ходить.
В это время Германия, мальчик на вид шестнадцати лет, сидел за рабочим столом и делал домашнюю работу изредка поглядывая то на часы, то в окно. Отца тот не видел дома уже пятые сутки от чего сильно волновался. Услышав что старший пришел мальчишка резко сорвался с места и побежал встречать отца, но не успел, тот уже ушел в ванную. Тихо проскулил от досады, стал ждать старшего у выхода из ванной.
Рейх за это время помыл руки, которые тоже были в крови ибо перчатки его никак не защитили, он умыл лицо и шею, вытерся полотенцем. Старший вышел из ванной все еще хмурый, злой, не выспавшийся. Германия же подскочил к отцу с радостными и чуть недовольными криками, и обнял того за оголенный торс. 

-Vater! Vater! Ты где пропадал?! Я волновался! Сильно волновался! Тебя, дурака, не было почти неделю! Ты меня даже не предупредил о своем отсутствии, это не правильно было с твоей стороны! Ты пло-...

младший хотел продолжать, довольно улыбаясь и крепко обнимая отца, как почувствовал боль от того, что Рейх грубо схватил того за волосы и отпихнул в стену. Младший вскрикнул от удара об стену, а на глазах появились слёзы. ×

-заткнись, демоненок. Не твоё дело где я был.

прорычал нацист и оставив так Германию ушёл в свой кабинет, где сразу заперся. Германия же потёр место ушиба и слегка улыбнулся, хотя глаза отражали порцию боли и разочарования. Он считал это нормальным поведением отца, со стороны третьего часто было насилие или решение споров через силу и если трудоголика просто швырнули в стену, то это не так уж и плохо. Поднявшись с легкой дрожью в коленях, немец утер с глаз слезы и поправил очки. Он отлично понимал, что Рейх такой раздраженный потому что у него не удался день, а то хуже и все эти пять дней, поэтому Герман решил чуть обрадовать папочку домашней выпечкой, а может даже и задобрить. Прошёл на кухню и сразу достал все необходимое для обычного яблочного пирога. Готовка теста была быстра, начинку закладывать тоже не проблема. Темноволосый поставил пирог в печку и настроив градусы, стал дожидаться готовки пирога. Пока пирог пекся, Герман стал у окна и начал разглядывать прохожих, вот на детской площадке парень катал девушку, иногда одаривая ту заветным поцелуем, вон бабушка с дедушкой куда-то идут, а вон птицы летают у земли нехотя подниматься ввысь, боясь начала дождя. Сам парень лишь мягко улыбнулся на это, по телу пробежался неприятный холодок от мыслей. Изредка его посещала мысль, что отец его ненавидит, но он отбрасывал эти мысли в сторону, но сейчас он думал о чем-то больше чем ненависть к ребёнку, может он вообще его считает рабом? Тихо вздохнув, улыбка с лица младшего исчезла, тот увёл взгляд с окна и стал выполнять акт бессмысленного смотра в стену до готовности пирога.
Достав выпечку, младший поставил её на стол и разрезал, следом сделал чай и кофе отцу. Германия тут же кинулся к отцу, но остановившись перед кабинетом старшего, постучался. Рейх, который все это время что-то писал в своём дневнике, открыл дверь и глянул на младшего. ×

-что тебе, сынок, не ясно было час назад? Ослеп что ли совсем?

×Германия показал отцу язык и обнял вновь того, подняв взгляд на старшего и мило проговорив. ×

-я для тебя пирог испек! Прости, что полез с разборками по твоему приходу…

-Sohn, тебе не стоило этого делать. Но все равно благодарю.

×Рейх слегка улыбнулся, да, его можно было легко задобрить вкусностью, ну, или он также не мог слишком сильно и долго злится на Геру. Погладив шелковистые волосы сына, фриц направился на кухню. Германия слегка покрылся румянцем и направился за отцом, где они спокойно поужинали. ×

Мой маленький негодник~18+Место, где живут истории. Откройте их для себя