Гера... Гера.. Гера...

429 21 11
                                    

Рейх остался в недоумении в своём кабинете. Что это было? С чего это младший полез целоваться к нему? Конечно, да, отрицать того факта, что поцелуй понравился отцу нельзя было, но это же столь нагло! Так ещё и засмеявшись убежал, праказник то какой! Фриц чуть недовольно промычал, уведя взгляд в сторону. Конечно, он давно любил сына больше чем родственника и по пьяни иногда все заходило куда дальше чем прелюдия, но в трезвом состоянии тот не позволял себе слишком близко подходить к Германии. Все мысли будто окутал мрак, недовольно рычание со стороны Рейха и удар кулаком в стену. Всё это так его взбесило . Теперь он не мог здраво мыслить и заниматься работой ведь голова была забита мелким гавнюком. Откинувшись на мягкую спинку стула обладатель красного флага стиснул клыки и прикрыл глаза, пытаясь заново успокоиться и продолжить работу.
Германия в свою очередь довольный пробежал в комнату, чувство любви к отцу больше чем к родственнику было у того так же давно. Немец прекрасно знал о том что отец его также не совсем правильный. Довольно пройдя в свою комнату он запер дверь комнаты и огляделся. Его комната выглядела просторно за счет белых стен, с правой стены стоит большая кровать заваленная подушками и мягкими игрушками, подоконник отделан мягкой обшивкой потому что Гера любил на нем сидеть, стоит письменный стол, кресло, шкаф, полки и небольшой уголок который просто пустовал.
Посмотрев на письменный стол на котором лежала куча документов, которые были заполнены им ранее уже на две недели вперед, ведь вскоре может начаться период течки, мальчишка уже не находил себе занятие. Пойти с кем-то погулять не мог, его единственные друзья это дорогая Япония и чуть тупенький Италия,и то те сейчас были с родными заняты. Тихо вздохнув тот достал из тумбочки в письменном столе конверт, а из него вроде как припрятанную от отца мангу, ведь Рейх не одобрял такой выбор "литературы" младшего. Эта манга была написана Японией и Гера собирался её с превеликим удовольствием прочесть. Сев поудобнее на свою кровать и окружив себя подушками, Германия открыл столь долгожданную мангу и принялся за её чтение.
Читал Гера с превеликим удовольствием, но когда дошёл до постельной сцены на его лице появилась ухмылка. Как же это божественно! Наблюдая за сексом двух парней, наш мальчишка невольно представлял нациста и себя, довольно облизывая свои пухлые губки. Читая мангу и сосредоточившись на представлениях, которые перерастали в настоящие чувства, тому даже стало жарко. Невольно прикусив губу, тот сел на подоконник и открыл окно, после чего вновь устроился поудобнее и продолжил наслаждаться сладкой мангой. Ох! Какие позы, а какая прорисовка, черт! Это все возбуждало Германию, а представляя оголенный пресс своего отца, как тот пренебрежительно кидает его на кровать, нависает над ним, целует, кусает, лижет… Мф, от таких мыслей по нему пробежался резкий ток возбуждения, неприятный до мурашек, но так ласкающий нутро мальчишки, что тот невольно промычал, а его "дружок" уже хорошенько проснулся и выпирал из штанов Германии.

-ах… Черт же побрал мою фантазию…

Тихо проныл младший опустив взгляд на каменный стояк. Отложив мангу тот осторожно прикоснулся к бугорку в штанах от чего невольно простонал.

-ах~ придётся исправлять…

С небольшим недовольством проговорил младший, а после взял мангу и посмотрев её ещё раз, усмехнулся. Мог бы ли он попросить отца ему чуть помочь? О, Господи, нет конечно! Тогда же ему просто влетит за чтение манги… Да и позориться перед отцом тот сильно не желал. Сейчас нужно было ещё и потише стонать, но возбуждение так накрывало быстро, что это было вольно трудно. Сняв с себя шорты, Гера спустил и боксеры, оголив пенис который стоял колом от возбуждения. Оглядевшись Германия осторожно взял его рукой и стал сначала гладить головку члена. От этого он весь задрожал и из него выбились стоны.

-Ах! ~ черт, это то~олько начало~

Неприятная тяжесть не удовлетворения внизу живота тоже хорошо на это играла, но мы сейчас её устраним. Германия стал понемногу двигать рукой и гладить ствол органа до самого основания. Стоны лишь стали громче и чаще слетать с его губ. Надо было как-то в начале заткнуть себе рот. Он расслабился и опустил голову, начиная ускорять движения рукой и чуть щуря глаза от накопившихся ощущений.

-Ах-ха~аах~

Дрожь все больше брала его тело, тот вновь стал потирать головку большим пальцем, вот он был фактически на грани, но нет… Кончить не получалось и это  расстраивало младшего.

-Кх~ мх~

Он стал вспоминать образы отца, которые так возбуждали младшего, его ласки, но все ещё что-то было не так. Кое-как спустившись на дрожащие ноги тот дошёл до стола и взял из тумбочки фотографию отца, после чего прямо возле стола и уселся ибо идти уже не мог. Поглядев на фотографию Рейха тот усмехнулся и стал вновь себе надрачивать, но уже положив фото на пол, ведь дрожащие руки уже не держали её. Ещё пару раз погладив ствол и затронув головку, тот был уже на исходе.

-ААХ! МХХ! ХАА

С очень громким выкриком стона тот излился на фотографию отца. Пытаясь отдышатся и отойти от эйфории, Германия отпустил свой половой орган и взглянул на испачканную фотографию.

-как же мне теперь оправдаться пред отцом… Он же точно все слышал…

Тихо проговорил младший немного отходя от оргазма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой маленький негодник~18+Место, где живут истории. Откройте их для себя