"Ты слышишь, как капает вода. Комната, полностью черная комната, вокруг люди, много людей. И мерзкий звук капающей воды.
Среди лиц ты различаешь только два. 1 лицо твоей матери. Она смотрит на тебя, но молчит. Звук воды перерастает в шум, как от дождя. Наконец мама говорит "Я разочарована". Ты начинаешь плакать и кричать. Её образ затемняется и затуманивания. Ты останешься 1 на 1 с Какаши. Шум перерастает в оглушительный звук, похожий на звон. Ты рыдаешь. Хатаке молчит.
-Какаши, Какаши скажи мне что нибудь, скажи умоляю. Какаши.
-Слабая."
"Т/И проснись! Т/И!" Какаши чуть ли не кричал. Ты открыла глаза. Ты в кровати, над тобой Какаши с испуганным лицом. Ты дома.
-Спасибо.
-Тебе снился кошмар?
-Да, Каши, пожалуй я отдалюсь от всех на некоторое время, ты не против?
-Нет, конечно.
-Хорошо, тогда спать.
Ты заснула, прекрасный пепельноволосый парень тоже погрузился в сон.
Когда ты проснулась утром Какаши верно уже был в больнице.
//
Простите, мне лень описывать в подробностях мучения Т/И. Поэтому тайм скип в 10 дней
//
Прошло 10 дней. Все это время ты в основном спала и плакала. Какаши, из-за того что ты попросила оставить тебя на некоторое время просто писал сообщения. В один момент ты твердо решила, что надо жить дальше.
Извеняюсь за долгое отсутствие проды. Потерпите ещё не много. Поверьте оно того стоит. И кстати, я буду писать фф с яой и мне интересно какой бы шип вы хотели выбрать. Если не найду в комментариях шип который будет подходить под то au то возьму сасунару. А сейчас я спать. Прода завтра ночью наверное