Всегда, когда меня спрашивали, хотела бы я татуировку, я отвечала: «Скорее да» , но на вопрос «какую?», ответа не было.
Знаете , сейчас я бы набила слово, которое играет ключевую роль в моей жизни.
Все началось с детства, когда родители забирали из детсада меня немного раньше и посиди не укладывать меня спать. Однажды, воспитателя заменяла другая женщина и на мою просьбу не укладывать меня она насупилась и сморщилась:
- Ты что, особенная? Врешь же .
Так, я впервые осознано испытала это неприятное чувство, засаду, когда ты обладаешь знанием, но окружающие отказываются его принимать.
Дальше - больше : в подростковом возрасте моя «неправота» часто разоблачалась в спорах. Но я спросила до победного, до слез и истерик.
А потом кое-что поняла. Нет никакого смысла кому-либо что-то доказывать. Если вас не намерены слушать, берегите нервы. Так, мне пришлось наблюдать дискуссию одной невероятно интересной и крутой девочки с мальчиками, верующими в то, что люди, которые узнают о музыканте после его смерти, не являются истинными его фанатами . По их логике, Баха и Моцарта мы бы , конечно, не ценили. Однако раз люди этого не принимают, для чего им доказывать обратное ?
А сейчас , когда повсеместно идут споры о том, «чей» же праздник 23 февраля ? Военнослужащих , военнослужащих за исключением женщин или мужчин ? А в чем проблема поздравить всех? Очевидно, что военный праздник ныне обрёл ещё одно значение , потому что ноябрьский день мужчины никто не празднует , а восьмое марта не спрячешь.А что же по поводу политики? Это, признаться , тема , которую я ненавижу . Лучше жить здоровым , чем знающим, что происходит в стране. Сколько людей погибло за правду? Сколько ее сковывают ? Почему нам порой так тяжело признать, где она на самом деле ?
Люди просто невероятны . Мы выдумали это слово , чтобы использовать его в детских книгах наряду с моралью из басен , но похоронили его в реальности .
Так почему все-таки слово «правда» кажется мне привлекательным? Пускай хоть где-то она будет. Например, во мне самой. И я буду уверена, что иду нужной дорогой, и никому ничего доказывать мне будет не нужно .