Интересные факты.Недоглава

15 4 0
                                    

Поговорим о насущном. Я считаю видео АПВОУТ крайне полезными , и скоро вы поймёте , почему(это не реклама , хотя я была бы и рада заработать). Девушки и парни многое узнают друг о друге оттуда. Есть также вещи , о которых я не задумывалась , но в последние несколько месяцев они открылись мне . А все благодаря интернету и соцсетям. Я хочу представить небольшой список источников , которые бы следовало изучить каждому , чтобы изменить своё мнение об окружающих людях навсегда . Надеюсь , это действительно заставит вас задуматься .
1.Селфхарм
Я селфхармила (есть вообще такое слово?) в 8,9 классе . Причины были с одной стороны незначительные, а с другой , для идеалиста , очень даже весомые . Основной вклад внесла учеба и агрессия . Недавно я вспомнила о таких группах как ТА и группах о селфхарме , зашла туда и ужаснулась , читая истории других людей . Просто почитайте , что происходит в жизнях других людей . Кроме того , там есть картинки , на которых можно отметить места , которые ты ранишь. Люди терпят ежедневно столько душевной боли , подавляют ее в селфхарме. Эти истории больно читать , я откровенно призываю вас никогда не пробовать такие методы избавления от боли . Если вы уже начали, то задумайтесь о борьбе с собой . Лично я в какой-то момент пообещала лучшим подругам, что больше никогда не стану делать это , и хотя до сих пор часто хочется начать все снова, я чувствую, что должна держать слово. Кроме того, советую выкинуть сразу все предметы , которыми вы себя ранили . Когда дома лежит лезвие , рано или поздно появляется соблазн взять его в руки. Учитесь бороться с самим собой и преодолевать трудности без этой «анестезии».
2. «Почему так больно сильно,Макс?»
Это слова из песни Макса Коржа . Даже если вы не фанат или ярый противник , дочитайте до конца . Дело в том , что эта песня имеет особый смысл . Посмотрите видео на ютьюбе с его концертов . Принято , что припев поют те, кому разбивали сердце хоть раз. Просто оцените количество поющих . Я песню много раз слушала , но когда наткнулась на такое видео , мое сердце замерло.
3.Тикток
Казалось бы, чего умного тут искать? Не подумайте , я обожаю в нем зависать , но о серьёзном ли люди думают , когда слышат это слово ? На самом деле в нем есть множество видео о душевной боли , и хоть не все из них удачные и несут глубокий смысл , есть те,что заставляют задуматься  о своём же поведении. Иногда также полезно почитать комментарии . Я была удивлена , когда на один из роликов мальчик ответил ( и его поддержали лайками сотни других ) , что удивлён , что девушки испытывают такое ( видео было о тяжелом для многих периоде влюбленности : девушка задумывалась о мелочах , сопоставляла реакцию возлюбленного с выбором одежды,помады и тд.,а заканчивалось все на грустном «какая я все-таки дура»). Так вот, речь пойдет о тренде про токсичные отношения под песню Скриптонита . Посмотрите ролики и вдумайтесь , что эти парни писали девушкам . Да , можно было бы списать все на то, что девушки сами их до этого довели , что это все индивидуально и мы не знаем их историй целиком . Но если вы посмотрите 5-10 видео, то поймёте , насколько все серьезно . Из многих кусков выложенных переписок ,кстати , выясняется , что молодой человек не просто унижал девушку , а ещё и бил ее. Парни , если вдруг вы это читаете , даже если вы никогда не обижали девушку , посмотрите . Я надеюсь , что всем станет противно от такого  отношения и никто никогда не позволит себе так поступать.
Всем спасибо за прочтение .

ИнкогнитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя