Часть 6 Я все решу

878 62 2
                                    

Наступил новый день,как раз был выходной день. Россия,ещё спал в своей кровати да и просыпаться не хотелось так как отец снова заставил что то делать. Союз,встал с утра пораньше,приготовил завтрак,немного прибрался и пошел будить сына.
С-Россия,давай вставай хватит спать.
Россия,открыл глаза,но молчал,обижен был за вчера.
С-Я кому сказал,подъем!!
Зайдя в комнату ребенка Союз заметил что Россия был ещё обижен на него.
С-Ну прости ты сам виноват..давай пошли.
Выйдя из комнаты,Россия встал,оделся и направился на кухню. Сев они оба за стол Союз стал снова распоашивать его про рану на руке и про Америку. Перестав есть Россия посмотрел на отца и встав из за стола направился на выход из дома,но тот его остановил.
С-И как это понимать?
Р-Как хочешь,я гулять.
С-Нет,мы сейчас идем в город,поможешь мне с сумками,а потом иди.
Р-Ладно.
Дождавшись отца они пошли в город,по дороге встретив одноклассников сделал вид что не видел их. Посмотрев на них заметил что они идут и не выдержав подошёл к ним.
С-Россия,что происходит?
Россия,не выдержав врезал одному из них и начался махач не на жизнь ,а на смерть. Союз,еле их разнял и отправил сына домой,а сам сходив в магазин,вернулся домой.
С-Сына,это что было?
Р-Не важно..
Союз,подошёл к России и посадив на стул сел напротив него.
С-Так,говори..
Р-Мне нечего говорить...
С-Уф...болит?
Р-Да,но не смертельно...
Союз,встал и пошел за свои дела.Россия,собрался и снова пошел гулять по дороге он встретил Америку.
Ам-Привет Рос...сия,что с тобой?
Р-Ничего..
Ам-Так,это тебя отец?
Р-Нет,если бы был он то ушотал бы сильнее.
Ам-А кто?
Р-Да эт те парни с колледжа. Шли в магаз с отцом,а тут они ну и я не сдержался и началась драка.
Ам-Ох, Россия..больно?
Р-Уже не очень
Ам-Пошли погуляем.
Р-Ну пошли..
Пока они гуляли Америка уже думал что будет с теми парнями если они не отствнут от него. Погуляв немного они разошлись по своим домам,но Америка случаянно по дороге встретил тех парней подошёл,начав выяснять с ними отношения,но без драки. Поговорив с ними,вроде все решили и Америка пошел домой со спокойной душой,но не все так просто как он хотел. На следующий день когда снова все пошли в колледж Россия и Америка встретились в помещении и какого было им увидеть фото с ними по всем коридорам. Россия,разозлился и стал сдирать со стен все плакаты,а те смеялись. Америке это не понравилось и он помог России,а потом ..
Ам-Россия,не переживай все будет хорошо.
Р-Я не вижу что все хорошо!!!!
Развернулся,но Америка схватил его за руку
Ам-Ты куда?
Р-Домой,не трож меня!!!
Вырвав руку из руки того,быстро побежал из колледжа в лес и решил провести сегодняшний день там в одиночестве. Америка,сбегал домой за пистолетом и дождался пока пройдут все пары,подошёл к тем ребятам и предложил поговорить за колледжем. Те согласились,но как только те зашли Америка достал пистолет и направил на них. Те были в ужасе.
Ам-Ублюлки я вам что говорил!! Вам жить надоело!!? Или вы настолько смелые,что такое творите.
Перезарядив пистолет угрожал и всячески пугал их чтоб те поняли за что и все исправили.
Ам-Чтоб завтра тут ничего не было,если ослушаетесь вас всех найду и перестреляю,а теперь пошли прочь нелюди!!!
Сразу парни убежали со страхом и Америка с довольной улыбкой направился уже домой так как свое дело он сделал,теперь надо только ждать завтра.
Ам-Надо бы проведать Россию или хоть смс написать..
"Ты где?"
Р-"Я в лесу,чего тебе?"
Ам-"Ясно может поговорим?"
Р-"Приходи"
Через какое то время Америка пошел на место и там его ждал Россия.
Ам-Россия,все хорошо?
Р-М? Да,да...
Ам-Завтра придёшь?
Р-Не знаю
Так они просидели до поздней ночи,после разошлись по домам.

История России и АмерикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя