Повисла тишина и вскоре ее нарушил сам Америка.
Ам-Я не знаю как сказать,но ты мне нравишься,но не как друг,а как парень.
Р-Эм..эт как-то неожиданно
Ам-Пойму если ты откажешь мне,но я хотел сказать,что люблю тебя Россия. Не знаю как это ещё сказать.
Россия,слегка отвернул голову и покраснел. Америка,заметив это притянул его за руку и тот упал прям на Америку.
Ам-Ой, прости не рассчитал
Россия,молчал и просто краснел,смотря куда то в сторону.
Ам-И почему тебя все боятся,ты такой милый.
Р-Аме,не смущай меня.
После Россия встал с Америки и облокатился о свой рабочий стол,стараясь привести себя в норму от смущения. Америка,не хотел портить такой момент и поэтому решил поступить так..Внезапно губы Америки касаются шеи парня,от чего тот слегка вздрагивает.После усадил парня на стол и стал целовать его в губы.
Р-Аме,я так не могу тем более дома отец.
Ам-Не волнуйся..мы будем тихо.
Р-Аме...
Ам-Все будет хорошо
Америка,приобнимает за талию парня,несильно сжимая ладонью тело. Второй рукой ловит за подбородок, заставляя посмотреть на себя и ни в коем случае не отводить взгляд.
Ам-Ты же будешь хорошим мальчиком?
От такого вопроса Россия и вовсе раскраснелся.Америка,быстро приближает своё лицо и соприкасается губами с синей полосой на щеке. После спускается жадными поцелуями ближе к шее, оставляя засос над ключицей. Россия,слегка прекрыл глаза. Тем временем Америка прикладывает свою кисть к щеке парня, нежно поглаживая большим пальцем, будто уверяя, что всё пройдёт хорошо. Россия,несильно округляет глаза,ощущая теплое дыхание на губах. После подаётся вперёд и неуверенно накрывает их своими губами,закрывая глаза,а тот в свою очередь страстно целует парня,попутно раздевая его.Оказывшись полностью голым Россия стыдливо сдвигает ноги. Через мгновения когда оба парня были без одежды Америка резко вошёл в Россию,от чего тот издал громкий стон,но чтоб его немного приглушить впился тому в губы. Америка,продвигается глубже,от чего Россия прогнулся в громком стоне. Нависая над парнем Америка не двигался ждя пока тот привыкнет. После того как получил согласие,начал двигаться постепенно набирая темп от чего Россия еле как сдерживал стоны,боясь что Союз решит заглянуть в комнату.
Р-Аме....мм~~
Америка,целовал парня и старался приглушать стоны парня. Прошло ещё какое то время и вскоре Америка набирает максимальный темп. Россия,преоткрыл рот и уже во весь голос стонал не сдерживаясь. Америка,сам вошёл во вкус и продолжал свои действия.
Ам-Мгх~~я скоро..
Р-Аме...~~Аме~~
Через минут 10 Америка кончил в парня. Прогнувшись в спине Россия чуть ли не сорвал голос,простонал. Когда все закончилось Америка вышел из того и смотрел на парня что прерывисто дышал.
Ам-Прости,но не замеченными остаться не вышло..ты как?
Р-М.. Аме..ах..
Приведя свое дыхание в порядок Америка подошёл к России и взяв на руки,уложил на кровать,сам оделся и лег с ним.
Ам-Прости,что так быстро,но я не смог удержаться.
Р-Ох,Аме..
Вскоре Россия уснул и рядом с ним Америка. Прошло ещё пару часов и Союз выйдя из кабинета постучал к ним в комнату,от чего Америка подкосил и свалился с кровати.
Ам-Аучь...
С-У вас там все хорошо? И что у вас вообще происходило?
Ам-Ничего такого,музыку слушали.
С-Странная у вас музыка однако,но не мое дело. Уже поздно и тебе стоит идти домой.
Ам-Да,сейчас..
Поцеловав парня,открыл дверь и попрощавшись с Союзом ушел к себе домой. Добравшись до своей кровати,плюхнулся на нее и уснул. Россия,так проспал до самого утра. Союз был удивлен,но не стал будить ссылаясь на усталость и стрессы,ушел к себе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История России и Америки
FanfictionЭта история про Америку и Россию в которой расскажет .....,.......