Предистория
Откуда было всем знать что болезнь Рури может погубить кого-то,если посмотреть простоя болезнь но это болезнь который в мгновение ока заразил именно её.Т/и не знала что она сама заразилась ведь она не замечала как инфекция убивает её изнутри.Это был обычный день ничем не отличался от остальных,Т/и стояла около дома Хрома И в ту же минуту она упала на колени. И из неё начала лить красная кровь испугались все и побежали к ней начался истерика,кто-то плакал,её отвезли в дом.Осмотр Сенку продлилась несколько минут и он понял что это пневмония НО он не понимал почему только сейчас пневмония начал действовать ведь Рури они излечили несколько месяцев назад по его мнению что-то здесь было не чисто он проверил снова и в его лице был шок,испуг и недоумение всё вместе,Оказалось когда ты заразилась пневмонией он выхватил себе другую инфекцию и образовалась новый вирус который уничтожает тебя а ты это не замечаешь он дал тебе антибиотики и ты уснула потом Сенку это сказал Гену и Юкио они были в шоке но спала ли ты тогда ты услышал это и поняла что это смертельно ты сделала вид что проснулась и сказала Сенку чтобы он позвал всех все пришли.Ты заговорила и сказала: Всё со мной будет хорошо,зачем так грустить не умираю же через несколько дней буду как огурец звонко посмеялась т/и,а если так уж быть я умру не плачьте на моих похоронах я не хочу видеть эти грустные морды,я всегда буду с вами в ваших сердцах.Сказала ты и все хотели отрицать но ты не дала и отправила всех по домам говоря мол Королева хочет спать.В тот роковую ночь никто не спал все переживали но грусть не помещает сделать своё дело смертью.Да так и случилось как ты предполагала ты умерла в ту ночь а половина твоего лица и матрас в которой ты лежала была в крови и ты ушла в вечной сон все были в ужасе никто не хотел принимать это.
"Сенку"
Кто же мог подумать что всемя любимая,всегда весёлая и вредная Т/и может уйти в вечной сон в которой она уже не проснётся.Когда ты умерла он не пролил не капельку своих слёз,Но когда он вошёл в дом глаза Сенку были полны слёз который капала на его одежду он не смог возродить все 7 млрд людей и один из них умер от его невнимательности твердил он себе.После твоей смерти он начал работать в двое больше ведь когда он просто сидел или даже кушал он вспоминал все весёлые моменты в которых была ты!
"Ген"
Он не мог в это верить,верить в то что ты теперь не будешь с ним вместе: крысить всех, не будете играть вместе карты и делать очень много странные вещи. Ты же мне обещала что мы будем миллилнерами в будущем что будем моделями ведь здесь нет красивее никто кроме нас и я так и не смог признаться тебе в любви,он плакал всю ночь он стал слабым и очень сильно похудел но он вспомнил одну вещь:
Зима все готовится к войне только эти двое ушли с работы чтобы отдохнуть ты сказала:
Т/и:Ген а что если мы не победим и кто-то умрёт?
Ген:Тогда нам будет ой как не хорошо
Т/и:А что ты сделаешь если я умру?
Ген:Буду грустить и даже раскаивается.А чтобы ты сделал если я бы умер?
Т/и:Я бы все таки сдержалась ведь думаю ты бы не хотел чтобы мы плакали а наоборот стану сильнее и буду поднимать всем настроение ведь ты сражался за будущее ты стал героем и я хотела бы чтобы мы достигли этих вершин и сказали что с нами был и ты Асагири Ген.Ген теперь понял что ты имел ввиду и после этого он пришёл в форму и стал больше трудиться чтобы также сказать когда они придут к вершине.
"Хром"
Хром был очень расстроен ведь потерять очень хорошого друга это не просто.Когда у него что-то не получалось ты всегда его мотивировала,поддерживала а теперь этого тоже нету ведь ушла ты как и твоя улыбка который для него была бальзамом для души он так же как и Сенку впал в депрессию.
"Юкио"
У Юкио пропало краски в жизни казалось всю деревню облили серый краской ему было очень тяжело ему теперь было абсолютно всё равно он не чувствовал не радость не отчаяние ведь ему было пусто и это самое страшное чувство,чувство опусташение.Юкио так и не смог сказать тебе те 3 заветных слова "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"и это ему не давала покоя.Ему не хватала твой ангелский голос который мог усыпить его,твой звонкий смех который напоминал ему колокольчики,твой карие глаза который были как шоколад в которых был наполнен жизнью и радостью.А что теперь?Теперь всего этого нету.
"Цукаса"
После того как ты покинул этот мир он стал агрессивным,он стал нервным, при малейшем оскарбеленим тебя он мог чуть ли не убить этого человека хоть и не показывал это остальным. Каждую ночь он думает о тебе и о твоей улыбке,ему больно осознавать что тебя больше нету.Как вам стекло🥺😭Мне кажется все сегодня против моей улыбки мне отругали в школе,плюс я сломала экран телефона,про погоду вообще молчу.Не знаю понравится ли вам это глава но мне самой понравилось хоть и много стекла.И если есть ошибки прошу прощения простите своего тупого автора😪
Приятного чтения😇💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Доктор Стоун"👀
ФанфикХайюшки🍭Так вот здесь будет разные реакции по Доктору Стоуну🌚❤Приятного чтения🪐