• 2-часть
Сенку:Боже хватит ломать комедию,я знаю кто ты.Ты же Асагири Ген!
Кохаку:Асагири Ген?Ты его знаешь?
Сенку:Он же был популярным мошенникам-фокусником в нашем мире.
Ген:Я не мошенник,я-менталист.
Если ты меня знаешь значит ты читал мои журналы.С улыбкой сказал молодой человек.
Сенку:Ты думаешь что я идиот который будет читать что-то подобное,ну и рассмешил.Просто ты был популярен среди подростков вот и всё.
Ген:Эх..Какая жалость а я думал ты читал мои журналы.С грустью в словах но не грустью в глазах сказал Ген.
Т/и:Разговаривайте и дальше, я пошла, стоять и смотреть на этот цирк утомительно.Лучше соберу травы для Рури.
Ген:Оуу ты уходишь холодная девушка?
Т/и:Здохни.Даже не поварачиваясь сказала ты.
• Прошло около 2 часа
Ты пришла в дом Хрома собрав разные травы.Когда ты пришла увидела Как люди из деревни зажигали печь.Там и Ген тоже был,когда он тебя увидел он помахал рукой,а ты его проигнорила и пошла к Сенку.
Т/и:Сенку что этот Ген здесь делает?
Сенку:Я же говорил тот кто съел наш рамен будет работать,вот и он отрабатывает.Кстати что ты принесла из леса?
Т/и:Понятно.Вот мята,ромашка и разные травы и цветы.Я сейчас из них чай сделаю и отнесу к Рури.
Сенку:Хорошо!
Ты пошла дальше к дому но остановилась и сказала:Сенку как ты считаешь можно доверять этому Гену.
Сенку:Да, думаю он не причинит нам вреда,не думаю что он тупой,он хорошо осознает что у нас есть все возможности сделать вещи из нашего мира.Поэтому он не будет нас трогать,и не скажет Цукасе что я жив.Но это только пока что...
Т/и:Хорошо.
Вечер уже наступила все уже прекратили зажигать печь.Потому что
металл, в котором нуждался Сэнку, расплавился. В этот момент загорелась молния и задул сильный ветер. Воспользовавшись этой возможностью, мы поднялись на гору Ишигами.Когда молния ударила в металл, угол горы Ишигами где стояла ты,начал падать из-за сильного ветра..
Так люди как вам мои так сказать фф это вторая часть истории с Геном,надеюсь вам понравится это глава.Если что прошу прощения за ошибки!😪
Знаете я хочу сделать реакцию на еще один аниме но боюсь что оно может вам не понравится,как думаете начать мне?Если уж начать то на какое именно аниме???😸
Приятного чтения!😇💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Доктор Стоун"👀
FanfictionХайюшки🍭Так вот здесь будет разные реакции по Доктору Стоуну🌚❤Приятного чтения🪐