Вы поднялись на второй этаж в доме и прошли в самую дальнюю комнату в коридоре! Вы зашли в комнату, и там были красные бархатные обои и стояли 4 стилажа. На этих стелажах стояли вибраторы,члены и т.д.
Там стояла огромная кровать и стол для шлепки.Кэйт повернулась к тебе и показала на стол для шлепки. Ты немного прифигела от комнаты но всю же легла. Кэйт взяла наручники,кляп и плетку. Подошла к тебе.
К: ну что сучка готова?
Ты кивнула, Кэйт начала водить плеткой по твоей попке и вдруг ты чуствуешь удар. Ты тихо простонала. Она очень сильно начала бить тебя по задницеЧерез 40минут Кэйт закончила.
К:можешь остаться тут и поиграть с игрушками.
Ты:аххх, хорошо мамочка.Кэйт развезала тебя и ушла. Ты легла на кровать но тебе очень хотелось снять вибратор. Вдруг ты заметила на столе пульт от вибратора.
Ты:блин наверно Кэйт забыла. Мм классТы взяла пульт и выключила вибро. Тебе стало настолько хорошо что ты хромко вздохнула. Ты взяла член и прислонила вибро к своей вагине.
Через 30 минут ты надела вибратор одежду и вышла из комнаты довольна. И спустилась вниз.
Нес: чего такая довольна? И где ты была пол часа!?
Ты: да так занята была.
Чар: и кста мы улетаем кое куда через 3 часа но соберайся с теплой кофтой!
Ты:ТАК Я СОБИРАТЬСЯ
Н:Иди идиТы пошла собираться.
Твоя одежда:
Твой мэйк:
Ты собиралась 4 часа и 30 минут, после ты спустилась тебя уже ждали девочки.
К: малых ну что ты так долго!? Аа?
Ты: красота требует много времяни!
Н: поддерживаю
Сказала Надя она спускалась с лестницы.Вы вышли из дома и сели в 2 машины. В одной машине ехали , Надя Райли Несса Чарли , а в другой ехала ты с Кэйт.
Через 20 минут вы были на месте.Вы приехали к аэропорту ты была очень рада. Вы прошли регестратуру и пошли в комнату ожидания. Тыочень удевилась потому что при регестрации у тнбя попросили визу но ты не приддала этому значения. Через час вы пошли на посадку в самолет.Вы летели 12 часов.. в это время ты спала, играла, кушала и т.д.
И вот наконецто вы прилетели вы вышли из самолета и поехали в аэропорт. Когда вы вышли в автобус девочки завизали тебе глаза.
К:откроем только тогда когда приедем! И не задавай вопросов.Через 2 часа вы приехали и девочки развезали тебе глаза и ты увидела.
И ты почуствовала родной запах.
Кстати ты была из России но в 13 лет вы перееехали.
ТЫ: АААААА, где мы? Господи как тут красиво и как то по родному!?
К:думаю ты будеш в шоке но мы в России!
Ты: Ааааааа как это? А на сколько мы тут?
Н:на месяц!
Ты побежала в дом. Твою радость было не описать!..
_____________________
Вобшем мне было стыдно но и классно писать эту главу!🥴🦋