Ты осмотрела весь дом и побежала обнимать девочек . Потому что им ты была очень благодарна.
Вот уже и прошел этот прекрасный месяц и время улетать. Ты начала собирать чемоданы ты плакала тебе было грустно уежать из родных мест.
Вот ты прошаешся с домом и т.д.Через 14 часов ты была уже дома. Ты была рада вернуться но ты скучала по России и тебе было грустно . Ты зашла в дом и побежлала к себе ты плюхнулась на кровать и заснула.
День 13:56 ты проснулалась и пошла в душ. Ты вышла и к тебе зашла Несса.Нес: т/и отдых отдыхом а сегодня ты возрощаешся к правилам и расписанию! И кстати сегодня вторник мой день!
Ты:окей Нес буду ждать!
Нес:твоя одежда на кровате.
Ты: хорошооооТы вышла из ванны и начала одеваться. Весь этот месяц секса у тебя не было и ты соскучилась. Поэтому очень ждала пока Несса тебя отрахает.
Ты спустилась вниз и пошла на кухню так как очент была голодна. Ты поела:Ты поеда пошла в зал там сидела Несса залипала в телефон.
Нес:привет шлюшка...
Ты:приветики мамочка...
Ты села на колени Нессы и начала стонать ей на ушко.
Нес: а дома никого нет все комнаты в нашем разпарежение.
Ты:ммм мамочка я хочу тебя!
Нес:хочешь холучить оргазм?
Ты:дааа
Нес: пойдем тогда в комнату для наказаний.
Ты:ну блять я не хочу!
Нес:вот из за матов тебя тем более надо наказать.
Несса повела тебя в комнату для наказаний.
Нес: пришли давай на стол для порки!
Ты: нет!
Нес:быстро ото завтра не встанешь
Ты: да блять пусть и не встану пох!Несса была зла. Она взяла наручники и привязала тебя к столу и начала раздевать. Через 2 минут ты была уже голая. Тебе нравилась ее злость. На столе ты стояла раком и поэтому с зади открывался прекрасный вид на твою киску и задницу!
Нес:я щас вернусь
Ты:мгЧерез 20 минут вернулась Несса она была с ремнем,плеткой, вибратором и т.д. Ты испугалась потому что в месте с ней был Пэйтон.
Нес: Пэй Т/и на этот вечер твоя я думаю ты знаешь что делать!
П: знаю Несса знаюНесса отдола вещи которые держала и вышла , а Пэй подошол к твоему лицо и сел на корточки.
П: ну и что мне с тобой делать ? Мм?
Ты: оттрахай, у меня месяц секса не было! И лучше пожесче!
П: уверенна?
Ты:да!Пэйтон решил отвезать тебя. Он тебя отвезал и кинул на кровать а сам стал раздеваться. Через 3 минуты он надвис над тобой и страстно поцеловал тебя в губы спускаясь ниже остовляя мокрую дорожку и поцелуев. Воо от дошол до киски.
Он начал масировать твой клитор. Ты извевалась как змея! И вот ты на пике и он остонавливаеться.
Ты: да блять !
П: ты не кончишь раньше меня сучка.
Он покащал что бы ты легла к ниму на колени ты послушалась и легла.
П: станька коленки. А локти вперед.
Ты все зделала как он просил. И вдруг ты чуствуешь шлепок по жопе очень сильный.Через 20 минут Пэй закончил.
___________________
Чисто порнуха😂