18 Глава

2.4K 159 122
                                    

Пытаясь сохранять спокойствие Тобирама  уже шёл по улицам Конохи. Дойдя до резеденции он зашёл в кабинет, где его ждал уже брат..
-Заходи. - серьёзно начал старший Сенджу.
-И с чего мне начать? - вздохнул альбинос.
-Во первых, почему он у тебя?-задал вопрос кареглазый.
-Я нашёл его почти мёртвым и решил спасти. - ответил немного нервно Тобирама.
-Хм, ну это же не просто так? Верно? Чего ты от него хочешь? - подозрительно смотрел на него Хаширама.
-Догадлив... Ну во первых, из него можно сделать не плохую подопытную крысу. А во вторых у него целые глаза, а значит мы имеем хорошую силу с ними. Ты ведь не знал что он омега? Для них он слишком сильный. - ответил опять на вопрос беловолосый.
-Ты прав, я не знал... Тогда я чуть не убил его переборщив...-немного погруснел Хаши.
-А теперь, расскажи мне из за чего ты был так зол, что чуть не убил своего лучшего друга? - смотря прямо в глаза задал вопрос младший Сенджу.
-Тогда... Я не дал ему разрушить Коноху. Как бы я не отговаривал, всё бесполезно... -отвёл взгляд старший Сенджу.
-Понятно. И что ты сейчас от меня хочешь? - спросил Тобирама.
-Отпусти его. Мне больно видеть как он страдает. Зная какие опыты ты мог ставить и можешь, я боюсь представить какую боль он испытывает. - сёрьёзным тоном сказал Хаширама.
-Не забывай, он в любой момент может восстановить чакру и опять напасть на Коноху. Не говори что ты.... - Тобираму прервали.
-Да, это так... Поэтому я прошу не трогать его. Пусть он сам выберит  куда пойдёт. Если захочет жить в Конохи я дам согласие. - перебил его кареглазый.
-Ты сделал свой выбор ещё тогда, когда оставил его умирать. Поэтому успокойся и больше не приходи в лабораторию. Не огорчай Мито. Я ухожу. - закончил младший Сенджу и направился в сторону двери.
-Тобирама! - попытался остановить его Хаширама, но он уже скрылся за дверьми.
На улице хорошо так потемнело и Тобирама шёл обратно обдумывая этот разговор. Он не собирался слушать старшего брата. Хотя это был бы верный выбор просто отпустить. Пока он шёл в раздумьях то не заметил как оказался уже совсем рядом. Зайдя внутрь он увидел немного напуганного Мадару.
-Хочешь прогулятся? - спросил разувшись Сенджу.
-Хм, я бы хотел, но ходить ещё больно. - с недовольством посмотрел на него Учиха.
-Могу на руках понести. - в шутку сказал Тобирама снимая верхнюю одежду.
-Ладно. - согласился Учиха. Сенджу был немного в шоке, но всё же пошёл за сменной одеждой тёмноволосому. Быстро сняв оковы и переодевшись они уже были готовы выходить.
Взяв на руки Учиху они вышли из помещения.
-Куда на этот раз? - спросил вздохнув Тобирама.
-Пошли туда же только дальше? - предложил Мадара.
-Почему то я так и думал. - усмехнулся Сенджу.
По немного они направились туда наслаждаясь тишиной природы. И вот они уже в лесу, тут тихо и спокойно. Лишь шум покачивающихся от ветра листьев иногда прирывает её. Тёплая летняя ночь.
-Как прошёл разговор? - спросил Мадара устроившись поудобнее на Тобираме.
-Никак. Он зол, и мы так и не решили что будем делать. - неожиданно для Учихи Сенджу ответил.
-Может где нибудь посидим? - предложил Учиха.
-Как хочешь. - Тобирама не стал спорить и когда они вышли на небольшой луг он уселся под деревом на камне. Перевернувшись Мадара сел тому на колени к нему лицом. Удивление Сенджу надо было видеть...
На это Учиха издал тихий смешок что неосталось незамеченным.
-Издеваешься да? - сказал немного покрасневший альбинос.
-Ну не тебе же одному целыми днями мучить меня. - усмехнулся тёмноволосый. Подул прохладный ветер. От этого Мадара вздрогнул так как был в лёгкой одежде.
-Холодно?Может обратно? - спросил Сенджу.
-Нет, не хочу обратно. - попытался соврать Мадара, но он и вправду не хотел обратно.
-Такими темпами ты простудишься. Иди сюда. - Тобирама придвинул к себе ближе Учиху и отдал свою кофту.
-Да не заболею я. - немного посопротивлявшись Мадара всё же одел её и лёг на грудь Сенджу.
-Пфф, так бы сразу. - усмехнулся альбинос.
-Я тебе не могу доверять, мало ли. - пробурчал Учиха.
-Просто расслабься. Сейчас это не особо важно. - на выдохе сказал Тобирама.
-Когда это ты стал таким заботливым?- прикрывая глаза спросил Учиха.
-Просто лечить тебя не хочу. - попытался оправдаться Сенджу.
-Ну да, как и ожида.....-тёмноволосый резко затих.
-Мадара? - спросил альбинос с непониманием.
-Ты это чувствуешь? - спросил с каким то волнением тот. Тут Сенджу насторожился и тоже почувствовал чужую ели заметную чакру.
-Да. - ответил тот вставая с камня и беря Учиху на руки. Посмотрев по сторонам он никого не увидел. И чакра в момент исчезла как будто её и не было.
-Мы идём обратно. -сказал альбинос поставив перед фактом Учиху.
-Ладно... - тот лишь тихо согласился, хоть и не хотел возвращаться.
Быстро добравшись до лаборатории он закрыл плотно дверь.
Что это было? Слежка? Подумал про себя Сенджу. Ну да, ещё бы, он выперся гулять ночью с течной омегой.
-Я в душ хочу. - смущённо сказал Учиха.
-Ладно, пошли. - сняв верхнюю одежду они остались в одних боксерах и пошли в душ.
Уже сидя в ванной Тобирама намыливал тёмноволосому волосы, а тот даже не сопротивлялся, лишь наслаждался окуратными поглаживаниями.
Смыв с волос пену он преступил к телу. Налив геля он начал с плеч на что получил выдох. Далее спускался ниже и "случайно" задел соски, Мадара издал тихий стон на что сразу закрыл рот рукой.
-Н-Не делай так! - возмутился тёмноволосый.
-Хм, твой стон говорит об обратном. - усмехнулся альбинос.
-Даже не думай!- весь красный повернулся к нему Учиха.
Попытавшись встать тёмноволосый поскользнулся и упал прямо на альбиноса и ударился с ним лбом.
-Нгх, блин. - потёр лоб Учиха.
-Не вставай так резко. - смотря прямо в глаза Учихи сказал Тобирама.
-Если бы не ты я бы не упал! Глупый Сенджу! - злился тёмноволосый.
-Что ты сказал? - строгим голосом спросил альбинос.
-Я.. Я не.. - отведя взгляд запаниковал Мадара. Сенджу рассмеялся глядя на испуганное лицо Учихи.
-Ненормальный... - с обидой в голосе сказал Мадара и попытался встать на что его остановила тяжёлая рука беловолосого и провалила ещё больше на себя. Неуспев как либо отреагировать как его затянули в поцелуй.

Продолжение следует...

_________________________
Привет! Спасибо что дочитал до конца, думаю глава получилась больше чем обычно 😅. Огромное спасибо за ваши подписки, это очень мативирует 🥺❤️✨. Писать ли мне ещё сцены +18? И вообще мне интересен возраст моих читателей, ну что ж встретимся в новой главе)) ❤️

Ненавижу тебя, Учиха. (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя