41 Глава.

1K 71 17
                                    

Сенджу подхватил на руки Маду, тот и не сопротивлялся, сразу положил на диван и вызвал Хаши, ну, что сказать, он был к этому готов, так что пришёл незамедлительно с акушеркой. Роды длились сами по себе долго, Учиха нафиг выгнал двух братьев отказываясь при них рожать.
Оба волновались и сидели около двери, были слышны крики за дверью что ещё больше тревожило. Час, два, три, и вот, наконец-то девушка выходит с маленьким свёртком и бережно протягивает его Тобираме вновь скрывшись за дверью.
- Тобирама, ааааа, смотри какой хорошенький. - старший Сенджу чуть отодвинул ткань взглянув на дитё, маленькие тёмные глаза и светлые волосы отца чуть показались из под ткани.
- Его будут звать, Амито Сенджу. - гордо заявил Тора.
- Ого, вы уже и имя придумали? Неожиданно. - Хаширама любуется ребёнком.
- Да. - Сенджу перевёл взгляд на дверь думая как там сейчас Мадара, лишних звуков за дверью не слышалось, а уж тем более акушерка не выходила. Ребёнок кряхтит и вертится, ещё даже не понял что родился и смотрит на отца, очень на него похож.
Второй родитель лежит на кровати уже обтёртый и аккуратно уложенный, девушка старается и расчесала ему волосы прикрыв одеялом, поставила капельницу.
- Вы главное лежите, вам будет трудно вставать первые дни. - она погладила его по руке и позвала отца ребёнка.
Тобирама зашёл и сел рядом, Хаширама пока что с маленьким Амито.
- Ты как? - Тора взял его за руку, Учиха бледный и явно замотаный.
- Ужасно, ни за что бы не согласился снова это пережить. - он вздохнул и прикрыл глаза.
- Отдыхай, я с тобой побуду. - Тобирама стал поглаживать его по голове, удивительно, никто даже слово против не сказал, Мада быстро погрузился в сон, но Сенджу не уходил, ему принесли ребёнка и показали как кормить, вроде не трудно, но так страшно навредить.
По ночам Амито орёт как резанный и что бы не нагружать Учиху, встаёт Сенджу и укачивает, совсем не спокойны ребёнок, всё тянет в рот и орёт без умолку.
Прошла как минимум неделя и Мадара стал заботливой мамкой, ухаживает, дают заботу, внимание и ласку.
- Да не правильно ты делаешь, ух, у всех Сенджу руки из жопы? - Учиха пыхтит и дал сильного подзатыльника альбиносу взяв в руки дитё.
- Домашние насилие тут не проявляй, всё я правильно делаю. - Тора шикнул и недовольно кинул взгляд на него, ребёнок рукой плещет в них водой и покрикивает выражая недовольство.
- Так, иди стели постель, я устал, а его ещё укладывать. - Мадара прогнал его и сам искупал, замотал свою сосиску, которая пищит и наровит вылезти из ненавистной ткани.

Продолжение следует....

____________________________________

Спасибо за имя Baiary123, я правда не могла определится, спасибо всем кто писал. Скорее всего следующая глава заключительная.

Ненавижу тебя, Учиха. (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя