Глава 24

86 5 0
                                    

Ты телепортнулась на кухню,и увидела такую картину.Пятый сидит на полу весь в муке половина кухня вся в муке,на полу лежит посуда,и блендер бешено дёргается по столу,пачкая всё.
Т/И:Что тут происходит?
  Ты подошла к блендеру,и отключила его.Пятый встал с пола,и начал отряхиваться от муки.Лицо Пятого было раздражённым.
П:Да это хрень..!Я тоже на него не нажал,а он-
Т/И:Всё всё,не нервничай)
Т/И:Ну сейчас весь этот базар уберём..
Сказала ты это смотря на пол кухни.Ты взяла 2 швабры,и тряпки.Вы начали убираться.Ты вытирала полку.
Т/И:Пятый подсади меня позязя!)
Ты говорила это подпрыгивая до полки.
П:Сейчас,лилипут ты мой)
Т/И:Я не такая уж и низкая,и не лилипут..!Я не виновата что полку так высоко сделали.
П:Иду,не дуйся)
Пятый посадил тебя на плечи,и ты начала протирать полку.Вдруг Пятый начинает качаться из в стороны в сторону.
Т/И:Ааэаэ мы сейчас упадём!
  Пятый проигноривал,и начал сильнее шататься.Ты уже протёрла полку,и слегка била Пятого тряпочкой.
Т/И:Ну всёё!!Хватит:< Мне уже страшно..Ауууу!Ты чего не слышишь?
Ты нагнула голову и увидела что Пятый в наушниках.Ты выдернула один наушник.
Т/И:Ты когда успел их надеть?И не надо так раскачиваться я чуть не свалилась..
П:Хорошо,хорошо больше не буду)
Т/И:А что ты там слушаешь?
  Ты вставила себе наушник,и там ничего не играла.Следом ты взяла второй наушник там тоже ничего не играла.Ты поняла что Пятый ничего не слушал,да и телефона рядом не было.
Т/И:Ахх ты засранец..!:)
П:Ты меня раскусила..)Но зато я теперь знаю что ты боишься высоты))
Т/И:Это было не смешно,а если бы ты свалился и я на тебя мы бы друг друга кости бы переломали..
П:Хпхп понял))
Т/И:Давай спускай меня уже.
  Пятый спустил тебя.И ты взяла в руки швабру,и начала мыла пол.Ты спокойно мыла пол,и вдруг Пятый шлёпает тебя по заднице.Ты развернулась,и ты начала  шваброй тыкать Пятому по ногам.
Т/И:Ты чо?
П:А чо я?)Я не чо)
Т/И:Ты на него посмотри врёт он ещё!Иди лучше помоги пол вытирать.
   Ты начала ворчать.Но спустя 4 секудны Пятый затыкает тебя поцелуем.Из твоих рук выпала швабра.Пятый прижал тебя к себе.Вы отстранились,и Пятый взял вторую швабру.
Спустя 1 час вы всё убрали.Ты телепортнулась в гостиную,и повалилась на диван.
Т/И:Ну и где остальные?Уже 21:00.
  Вдруг шумят ключи,и двери открываются.Заходят Лютер и Диего с пакетами.Сзади них заходят Клаус,Бен и Филл.И сверху спускаются Эллисон и Ваня.
Т/И:Приишлии!)Я думала что уже тут состарюсь))Девочки,а вы где были я вас вообще не слышала?
Э:Мы на крышу решили залесть,и мы увидели одно место где можно всё поставить,и вот мы там и приберались.
В:Да,а место классное.
Э:Ну я смотрю ты тут без нас не скучала))
Т/И:Очень смешно.
  В руках Клауса ты увидела горшок с маленькой сакурой.Ты подбежала Клаусу.
Т/И:ТЫ ГДЕ ЭТО НААААШЁЛ?!
К:В магазе,я подумал это что то съедобное.Но нет..Бен сказал мне что это сакура,ну если тебе она так нравится можешь забрать:)
Т/И:А можно?
К:Конечно))Всё равно это кроме тебя не хочет.
Т/И:Спасиибоо!)
  Ты взяла горшочек и телепортнулась к себе,и положила на подоконник.Снизу кричали девочки.Ты спустилась вниз там была крыса.
Т/И:ФУ БЛ*ТЬ!Откуда она здесь?!
Крыса начала пищать так что начало закладывать уши.Ты убрала крысу с помощью своей тени.
Ф:Ахахпхпхпх!!!
В:Что ты ржёшь?!А вдруг она была заразная..!
Ф:Это я её притащил!😂Вы бы видели как вы орали!)
Т/И:Мне тебя к моим друзьям отправить?Либо превратить в статую на которую голуби срать будут?)
Ф:Каким друзьям..?
Т/И:БОРЯЯЯ!!
Рядом с тобой появилась тень.
К:Бл*ть бегиии!!!
Ф:БЕЕЕГУУУУУ!!!ААААА!НЕТ!НЕТ БЛ*ЯТЬ!!!ОТСТАНЬ!ОТСТАААНЬ!!
Т/И:Ладно Борька,или обратно я сама разберусь.
  Ты взяла Филла за ногу и начала тащить к печке.
Ф:УБИИВАААЮТ!
Т/И:Да что ты говоришь?)
П М:Ну даёт..) А она что реально в печку засунет?..
Ф:Нинааадаа!
Т/И:Ты будешь так шутить?
Ф:Неет только не в печкууу!:<
Т/И:Вот и хорошо.
Э:Может нам уже начать готовится?
В:Ага.
Т/И:Ну идёмте.
  Спустя 40 минут вы всё приготовили,и пошли на крышу.Все сели за стол.И Клаус достал напитки.
Б:Клаус ты их даже не выпил до этого?
К:Совесть не позволяла это сделать..!)
   Все болтали шутили,ели,пили.Тебе было скучно,и ты встала и отошла.У тебя в руке был стакан вина,ты села на край крыши и начала смотреть на звёзды.Ты вспомнила про родителей,и тебе стало немного грустно.Хоть ты,и понимала что там тебе могло грозить опасность.Потом вспомнила когда упала в озеро,и ты вспомнила про ребят.
Т/И М:Я даже никому не сказала об этом...Завтра спрошу у Пятого,так как я понимаю только он меня помнит...
По твоей щеке скатилась тонкая горячая слеза.Это было не приятно вспоминать.Но ты решила встать и пойти к остальным.Ты обратно пришла,и села за стол.За столом Клаус громко сказал.
К:Я ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ  "ИК" ЧТО НАШ ЛЮТЕР СДЕЛАЛ ЭЛЛИСОН "ИК" ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!)))
  Все похлопали,и кто то даже засвистел.Позже все пошли спать ты решила остаться убрать посуду,а то мало-ли сопрут ещё что нибудь.Ты спустила всю посуду,и случайно ты грохнула по ей раковине.
Т/И:Ццц...Сколько там вообще времени..?
Ты посмотрела на часы уже было 2:26 ночи.
Т/И:А что так время быстро летит..?
   Ты это говорила уже зевая.Ты решила помыть посуду.Вот ты уже моешь последнею тарелку.И по лестнице слышны шаги.Ты домыла посуду,и с сонными глазами положила её на место и стала вытирать руки.На кухню пришёл сонный Пятый.
П:Ты чего не спишь..?
Т/И:*зевает* Да простоо,да и посудааа зато чистая..А ты чего не спишь?
П:Я тебя проведать хотел смотрю,а тебя в комнате нету.Потом я услышал звук воды,и грохот посуды.
  Ты ничего не слышала что говорит Пятый.Тебя ударило в сон,и ты решила сесть за стол твои глаза закрылись.И ты ничего не слышала что говорит Пятый,и ты быстро заснула.
П:Т/И ты слышишь меня..?
   Пятый заметил что ты заснула.Он взял тебя на руки,и телепортнул вас к себе.Он положил тебя на кровать,и сам тоже лёг рядом с тобой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет✨👀
Ждите,постараюсь завтра выложить:)

&quot;Маньяк и Очаровашка&quot; {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя