Глава 25:Принцессы никогда не плачут...

84 4 1
                                    

  Ты проснулась от ярких лучей солнца,и пения птиц. Тебе не хотелось вставать,но что то тебя заставило встать.Ты встала с кровати,и заметила что Пятого не было.Ты пошла в ванную умылась и пошла переодеваться.Ты решила одеть это:

  Ты телепортнулась на кухню,и никого не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ты телепортнулась на кухню,и никого не было.На часах было 11:22.Тебя это слегка встревожило обычно ребята в это время не спят.Ты решила посмотреть может они и вправду спят.Поднявшись на вверх ты постучалась в каждую дверь но ответа не последовало.Тебе это не понравилось и ты открыла все двери в комнатах никого не было.Только в комнате Пятого лежала какая то записка.На ней было вписано:
  Привет Т/И:) Если ты это читаешь не волнуйся.Эллисон с Лютером уехала забирать свою дочь.Ваня с Филлом тоже ушли,а Клаус с Беном незнаю.Диего ушёл тоже куда то.А я ушёл по важным делам.
  Целую;)
Пятый.
Т/И М:Ну ладно...Как то это странно..Интересно что за дела важные такие у Пятого?Ладно пойду поем что нибудь..
Ты вышла из комнаты,и пошла на кухню.Приготовив омлет,и кофе ты приступила всё это есть.Спустя 30 минут,ты надумала пойти в библиотеку.Выйдя из академии ты тихо шла в сторону библиотеки.Ты дошла до библиотеки,и зашла в неё,и вдохнула запах дерева и книг.
Т/И М:Так так...выбрать книжку.
  Ты долго бродила по библиотеке,и не могла найти книгу.И вот ты увидела интересную книгу.Ты начала подходить к полке и ты с кем то столкнулась.
Т/И:Ай..Можно смотреть куда идёте?
  Ты посмотрела никого не было,и посмотрела вниз и внизу стояла маленькая девочка.
Д:Ой плостите меня...
Увидев такую милоту ты вообще забыла что было.
Т/И:Хехе)Ничего.
  Девочка улыбнулась,и куда то побежала.Ты достала книгу,и пошла её читать.Сев на кресло ты начала её читать.Прошло 2 часа,ты тихо читала книгу.Вдруг к тебе кто то подсел.
?:Приветик)Можно с тобой познакомиться?))
Т/И:Извини но я не знакомлюсь.
  Говорила ты это строга читая книгу.
?:Ах вот значит как?)
   От твоего лица убрали книгу,и ты зажмурила глаза потому что так резко отрывая глаза от книги и видеть свет тебе было не привычно.В тот момент пока ты зажмурила глаза,тебя успели прижать к книжной полке.В этот момент ты открыла глаза,и увидела перед собой знакомый силуэт.Ты находилось в конце библиотеки где был довольно слабый свет.Тебя удивило что ты так быстро оказалась прижатой к полке.
Т/И:Ты что делаешь?!Отпусти меня..!
  Тебя схватили за свободную руку.Тебе было не очень приятно.Но руки были очень знакомы.Но ты не могла разглядеть кто это был.
Т/И:Ты кто такой вообще?!У меня вообще-то есть парень..!И я говорила что Я НЕ ЗНАКМЛЮСЬ!
  В твои губы жадно впились.Тебя это взбесило,но потом ты поняла что эти губы были похожи на губы Пятого.Спустя 10 минут от тебя отошли.
Т/И:П-пятый это т-ты..?
   Голос наконец-то ответил.
П:Да))
Т/И:Ты идиот?!Зачем так пугать!?И вообще как ты понял что я здесь..?
П:Может придём домой и я объясню кое-что?
Т/И:Ну ладно..
Вдруг в библиотеке послышались крики и стрельба.Ты взглянула из угла и увидела Куратора,и с ней было несколько людей.
Т/И шёпотом:Какого чёрта она тут делает?!
П:Что там?
Т/И:Там Куратор,и с ней ещё люди!
П:Зачем она тут?
Т/И:У меня тот же вопрос..!
   Те люди начали идти вашу сторону.
П:Чёрт они идут сюда!
Послышался голос одного из работников комиссии.
Р:Кто там есть!
П:Валим!
Пятый схватил тебя за руку и вы телепортнулись на крышу.Вы стояли так ещё 5 минут,но вдруг послышался чей то голос сзади вас.Это была Куратор.
К:Кто это тут у нас?)А это же Т/И и Пятый)Наша влюблённая парочка)
Т/И:Что тебе от нас надо?!
К:Да всё лишь с коем кем разобраться)
  Ты развернулась к Пятому,и посмотрела на него.
Т/И:Пятый что ты успел натворить...?
П:Т/И я всё объясню но не сейчас!А ты уходи отсюда!
Т/И:Нет!А вдруг с тобой что то случится?!
К:А можно как то побыстрее?)
П:Т/И я прошу тебя уходи пожалуйста!Я не хочу что бы тебе навредили!
Т/И:ПЯТЫЙ!А ты не думал что тебе тоже могут навредить?!
П:Т/И Я СКАЗАЛ У-Х-О-Д-И!!!
  Он крикнул на тебя от чего тебя стало дико не приятно на душе.
Т/И:П-пятый...
П:Л-лютер забери её!...
Пятый говорил это с болью на глазах,и при этом боялся чего то.
Т/И:Что?!
   Ты развернулась и тебя схватил Лютер.И он тебя начал уносить.Ты начала плакать,кричать и бить Лютера.
Т/И:О-ОТПУСТИИ!!Н-НЕТ!П-ПЯТЫЙ..!ЛЮТЕР П-ПРОШУ ОТПУСТИ!!
Л:Т/И..П-прости я не могу..
Лютер говорил это дрожащим голосом.Ты начала смотреть вдаль где Пятый с Куратором начали разговаривать.Вот уже тебя спускают по лестнице.Ты еле-еле видишь Куратора и Пятого,и вдруг ты замечаешь как Пятый на минуту отвернулся....
  Куратор достает пистолет,и направляет его на Пятого.
Т/И:НЕЕЕЕТТ!!!
Пятый развернулся,но Куратор уже нажала на курок....
  Звук выстрела...Всё затихло.Только ты и Лютером остались на лестнице.Ты ударила Лютера по носу ногой.Ты быстро поднялась и побежала в сторону где лежал и тяжёло дыша Пятый.На твоих глазах появились слёзы.
Т/И:П-пятый!!Ты слышишь меня?!
П:Т/И..Всё нормально...
Т/И:ТЫ БОЛЬНОЙ!?КАКОЕ Н-НОРМАЛЬНО??ТЫ У-УМЕРАЕШЬ...!
П:Т/И Всё будет отлично..)
  Он покашлял.
Т/И:Пятый нет!!Слышишь в-всё будет хорошо...!!!Сейчас я заберу тебя..!
П:Т/И...*кашель* я тебя люблю...Продолжи жить б-без меня...Я хочу что бы ты б-была счастлива...*кашель*
Т/И:НЕТ НЕТ!!!НЕ УМЕРАЙ!!
Л:Т/И ему уже ничего не поможет..!
Т/И:ПЯТЫЙ БЫЛ ПРАВ!!ВАМ ВСЕМ БЫЛО Н-НАПЛЕВАТЬ НА Н-НЕГО!!ОН ВАМ ЖИЗНЬ ДВА Р-РАЗА СПАС!А ВЫ ДАЖЕ ЕМУ С-СПАСИБО НЕ СКАЗАЛИ!
П:Т/Ииии...Л-лютер прав...И ещё...Знаай принцессы никогда не п-плачут.....)
  Пятый перестал дышать.....Его глаза тихо закрылись.У тебя началась истерика.Ты сильно крикнула и начала плакать...
Т/И:Н-НЕ М-МОЖЕТ БЫТЬ....Почему он?!ПОЧЕМУ ОН?!
  Ты начала бить по полу,и кричать.Лютер подошёл к тебе и хотел забрать тебя,но твоя тень ударила его.Потом тебя начали забирать Филл,Лютер и Диего.
Ф:Т/Иии...Я понимаю как тебе больно...
Т/И:НЕТ ТЫ НЕ П-ПОНИМАЕШЬ КАКОГО ЭТО!!Его ещё можно спасти!!
Д:Т/И ОН УЖЕ НЕ ДЫШИТ!!ОН МЁРТВ!
Т/И:НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ЧТО ОН МЁРТВ!!!
  Твои глаза стали ярко-красными.И рядом с Диего появилась огромная тень.Которая начала его душить.Ты сжимала руки так что ногти порезали тебе ладони,и у тебя шла ручеёк крови по ладоням.Удушья начали быть сильнее...Диего был весь синиий.
Ф И Л:Т/И ПРЕКРАТИ!!
   Тень исчезла,и Диего упал на пол.И ты снова начала плакать.
Л:Б-боже Т/И...Твои руки..
Т/И:ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТИ РУКИ!!
   Тебя схватили ребята,ты уже не стала сопротивляться так как все свои ты потратила на создание огромной тени.Твоих сил хватило только чтобы плакать.Тебя посадили в машину,и ты начала смотреть в окно где уже начал идти дождь.В твоей голове начали вспоминаться все воспоминания с Пятым,так твои слёзы стали идти силь нее.И вы поехали в академию.Рядом с тобой сидел Филл.
Ф:Т/И дай руки...
   Ты тихо протянула руки,и смотрела в пол и плакала.Тебе обработали руки.Ты посмотрела на Филла,он шмыкал носом и на его глазах скапливались капли слёз.
Т/И:Ф-филл..А ты чего то п-плачешь....?
Ф:П-просто...Я знал Пятого...Мы с ним дружили...Тогда тебя ещё забрали в академию.
Филл начал всё рассказывать,и это было всё что ты помнила.
Т/И:Т-так ты всё это з-знал..?И  только П-пятый тоже это помнитл.....?
Ф:Д-да Т/И...прости что раньше не сказали тебе это с Пятым...Мы просто подумали что ты подумаешь что мы с-сошли с ума...
Т/И:З-знаешь я тоже хотела ему это сказать....Но как видишь...Н-не успела...НО ВОТ ВЗЯЛА И НЕ У-УСПЕЛА!!!
  Ты сказал это через крик который был наполнен болью.
Ф:Т/иии.. всё всё...Иди с-сюда..
  Филл потянул тебя к себе,и  обнял.Вы уже приехали к академии.
Д:Выходите..
Т/И:И без тебя знаю.
Ты вышла из машина,и резко зашла в академию.
К:Б-боже Т/И всё хорошо...?!
Т/И:Да Клаус...ВСЁ ПРОСТО ШИКАРНО!
  По твоим щекам скатились горячие слёзы.
Т/И:Б-боже К-клаус прости я не х-хотела...
Д:Да она только на всех орать,и убивать только и может!
Все:ДИЕГО ЗАТКНИСЬ!!
Т/И:Х-хотя.... Диего прав...Я только и это могу...)
    Ты телепортнулась к себе,и просто села на кровать и начала плакать.Прошло 4 часа,ты уже заснула.Время 18:40.
  ~У ребят~
К:Так что случилось..?
Л:П-пятый он...
Э И В:ЧТО С НИМ?!
Л:Он у-умер...
Б:ОН ЧТО?!
  Все замолчали,и девочки начали плакать.Клаусу и Филлу было больно на это смотреть они подошли к девочкам и стали их успокаивать.Вдруг они слышат твой крик.
К:Г-госпооди....Бедная Т/И...
Б:Она уже так 4 ч-часа плачет и кричит...
  ~У тебя~
Прошло много часов.Ты проснулась и на часах было 18:40.Ты посмотрела в зеркало и увидела своё лицо,ты пошла умываться.По дороге ты увидела открытую дверь в комнату Пятого.Тебе стало больно туда смотреть и ты быстро забежала в ванную.И умыла своё лицо,и тяжёло выдохнула.Ты телепортнулась за водой и выпила стакан с водой что бы комок из горла ушёл.И ты обратно телепортнулась на чердак.Ты открыла окно которое там было,и села смотреть на ночной город который освещало множество фонарей.На улице до сих пор был дождь.Ты села поближе к краю,и начала качать ногами.Ты смотрела далеко вдаль.
  ~У ребят~
Э:Я-я пойду к ней,а то уже 18:40 а она очень тихо сидит там.Эллисон пошла в комнату,но не нашла.Спустя несколько минут она тебя нашла на чердаке.
Э:Т/иии ты тут..?
Т/И:Пока да...
  Она заметила что ты сидишь на краю,и сразу отодвинула тебя от него
Э:Т/И не нужно этого делать!
Т/И:Хээхх...хэхэ....
Э:Почему ты смеёшься..?
Т/И:Да это на последний раз...
Э:Может т-тебе принести что нибудь..?
Т/И:Нет не нужно...Можешь оставить меня одну?
Э:Да хорошо...
  С того момента как погиб Пятый прошёл год.Тебе уже было 19,ты уже вообще так много как раньше не улыбалась,а про значение слово смех  ты вообще забыла.Вести ты себя начала впрочём как и раньше.Ты ела мало,но тебя всё устраивало.Ты спустилась на кухню что-бы попить кофе.Это был яркий солнечный день.На кухне сидели ребята.
Э:Т/И может поешь что то ещё?
Т/И:Нет спасибо.
Ф:На улице такая хорошая погода,может нам выйти всем вместе погулять?
Д:Я согласен с Филлом.
  Ребята предлагали тебе разные варианты,но ты отвечала спокойно "незнаю"
Д:Т/И может ты уже успокоишься?
Л:Дие-
Т/И:Лютер не мешай.Пусть он всё выскажет если это его так ебёт!)
Д:Да ты даже на улицу нормально не выходишь.
  Ты телепортнулась,к Диего и схватила его за одежду.
Т/И:Слушай сюда меня внимательно....!Ты мне НИКТО что бы указывать что мне надо делать,и что не надо...В следущий раз ты мне уже сказать ничего не успеешь...Я тебя сама убью понял....?)
   Все на кухне затаили дыхание,а глазах Диего был небольшой страх.Ты резко отпустила его.Ты решила пойти на улицу.Ты была одета вот это:

Ты была одета вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла в парк.Ты спокойно гуляла.Ты решила сесть на качели.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам 25 глава:)
Извините за стекло:<Сама когда писала плакала....☹️Просто по моему сюжету так пошло,но так дальше стекла уже не будет по этому не расстраивайтесь💞✨🥺
Кстати я планирую написать фанфик про Т/И и Эйдошу(Эйдана) мне кажется он будет клёвым:)
Только вот вопрос...Я буду успевать его паралельно писать.Но кажется не смогу😅😔Хотя нет погодите...🤨Получится:)
Объясняю как:3
И понедельник будет "Маньяк и Очаровашка"и новый фф,во вторник новый фф(я пока название не придумала)в среду "Маньяк и Очаровашка",в четверг новый фф,а в пятницу их оба и по выходным тоже👀
Как вы поняли эти два фф будут чередоваться.Надеюсь буду успевать👀
Все обнимаю!✨💞🧸

&quot;Маньяк и Очаровашка&quot; {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя