Глава-17 Конец Каре.Приключение Боруто.

373 16 3
                                    

Прошло 7 дней с того момента как Сарада попала в больницу.К ней приходили друзья и потдержовли.Она думала от куда у Боруто Шаринган как ее мысли прервал звук двери.
-Здраствуй Сарада вот выпей лекарства.
-Хорошо спасибо.
Брюнетка взяла стакан с водой и выпила таблетку.
-А когда я могу уйти с больницы?
-Думаю сегодня вечером.
-Вот как.
Сарада встала с кровати и вышла с своей палаты и направилась в сторону туалета.После туалета она направилась к умывальнику.Учиха взяла жёлтое мыло и помыла руки.Стряхнула и вытерла об полотенце пошла в свою палату где ее ждал Саске.
-Папа?
-О,Сарада пришел тебя навестить.И кстати я б хотел предложить тринеровки.
-Какие?
-Твой Шаринган.
-Ты что ли про ту функцию?
-Да оно называется Сусано.
-Ну я согласна я уже сегодня вечером могу прийти домой.
-Я рад....Буду ждать дома).Ладно мой перерыв скоро закончится Пока
-Пока.
*Тем временем В Боруто*
Блондин как всегда лежал на кровати и думал о разном но его мысли прервала дверь.В комнату зашла Шоя.
-Привет Боруто чо делаешь?
-Не видно?
-Что ты такой не общительный.
-Какой есть.Ты какими судьбами ко мне?
-Босс вызывает тебя.
-Хорошо.
-И да ты когда нибудь снимёш ету повязку, а то ты тогда чуть не убил меня когда я хотела снять её?
-Нет не собираюсь.
-Ладно одевайся и пошли.
Узумаки выпрегнул с одеяла и одел как всегда одежду АНБУ и надел катану.
*Может мне удастся убить его?Можно попробовать.*
Он вышел из комнаты и направился за Шояй.Они шли по тёмным коридорам.На стенах жёлтые лампы.Пройдя где-то 20 метров он заметил дверь с размером 3 метра.
-Смотри ни чего лишнего не болтни.
Шоя открыла дверь.Парень заметил большой зал.В конце зала был деревянный стул в форме трона.На стуле сидел человек ростом где-то 190 см.Одетый в черные штаны и темную майку.Красный пиджак.Волосы были пепельного цвета.

Волосы были пепельного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Господин я привела его.
-Хорошо.....Свободна.
-Вас поняла.
И Шоя быстрым шагом направилась в коридор.
-Ну здравствуй Боруто Узумаки.
-И вам не болеть.
-Буть по вежлевей со своим господином и кстате меня зовут Кагури .
-Прошу извинение за свою грубость.
*Какой он мне господин?Пидор он а не господин*
-Хорошо.Я б с тобой хотел поговорить.
-Я вас слушаю.
-При своем первом задние ты ничего ни нашел?
-Никак нет.
-Я тебе поверю.А что с твоим глазом?
*Блин что бы придумать?*
-На мисии ко мне внезапно сзади подошёл человек и порезал мой глаз.
-Оу как...... можешь показать?
-Извините за грубость но зачем?
-Мне очень интересно.
-Хорошо.
Блондин медленно потянулся к к повязке.На лице низнакомца появилась легка ухмылка.Как только Боруто снял повязку у него сразу активировался Шаринган.Кагури не ожидал что Шарингана так быстро активируется и начал складывать печати.Неспел Кагури использовать 3 печати как Боруто погрозил его в генжутцу.
*В генжутцу*
Босс кары оказался привязанный к камню красными цепями из которых начали капала кровь.
-Ну что Кагура как тебе мое генжутсу.
-Ах ты сучёнок из Конохи.А знал что у тебя Шарингана но я не думал что ты уже можешь изпользовать генжутсу.
-Ахахахах.Значит удивил.
-Высвобождай или когда я выберусь то тебе не поздороваться.
-Заткни рот сколько людей в каре?
-Как ты смеешь со мной так розговаревать щенок.
-Вот как....
У блондина из неоткуда появилась катана.Он начал легонько вставлять катану в левую ногу Кагури.
-А-а-а-а перестань засунь быстро.
-Сколько людей в каре?
-Не скажу.
Тут появились 5 катан и воткнулись в левую ногу.Потом ещё 6 но те уже зашли в правую ногу.
-Повторяю свой вопрос....Сколько людей в каре?
-Ааааааааа Не считая тебя Шою и меня 12.
-Ладно где все?
-Сейчас они тренируются в новом зале который находиться слева около двоей комнаты.
-Ето там где с утра были двое парней в черном?
-Да только отпусти меня я отпущу тебя только выпусти меня от сюда.
-Нет.
*В реальном временем*
-Вот как значит двенадцать.....Легко Убю.
Боруто вынул катану и направился к босу.Он замахнулся и в гновение Ока срубил его голову.Полилась огромная лужа крови.
-А теперь надо их убить.
Узумаки перетворился в Кагуру и направился к выходу.Он вышел а за стеной стояла Шоя.
-Господин а где Боруто Узумаки.
-Он наказан за маленькое воровство на мисии.
-В каком смысле.
-Я сделал кое-что с ним ты как себе позволяет со мной говорить?
-Оу прошу огромное извинение.
-Так пойдем в новый зал.
-Зачем?
-Хочу посмотреть как тринеруються мои подчинённые.
-Вы так редко делаете думаю будут рады.
Боруто молча направился в тринеровочный зал.Подходя к двери Шоя выбежала первая и открыла двери.Боруто не спеша зашёл в комнату где он заметил двенадцать парней.Одни тринеровали тайжутсу.Одни нинзютсу.
-Внимание господин Кагуре пришел вас навестить будьте благодарные.Все резко обернулись и застыли.
-Так я предлагаю поиграть.
-Как понять поиграть?
-Я хочу что бы сделали бой в тайджутсу 6 на 6.Кто выиграет получит приз.
-Извините за грубость но какой?
-Ето я вам потом скажу.Групируйтесь как хотите.Главное что бы побидили.
-Как понять кто выиграл?
-Если все участники команды сдаются или не могут продолжить бой то противоположная команда выиграла.Всем понятно?
-Да.
Парни начали розделяться.Все выбрали команды.
-Приготовсь.....старт.
После крика блондина все побежали друг на друга.Бой длился около 10 минут все очень устали но выиграла 1 команда.
-Молодцы.Теперь все и ты Шоя стройтесь в ряд.
Все быстро построились.Боруто подошёл спереди где стояла Шоя.
-Я прошу прощения но почему я спереди если я не участвовала.
-Сейчас узнаешь.
Боруто очень быстро достал катану которую спрятал позади пиджака и направил туда чакру.Шоя успела только моргнуть как все и она оказались без головы.Послышались огромные ручьи крови которые ростекали по всей комнате.
*-Ну Момошики и они могли убить моего отца?*
*-Нууууу сорян ошибочка.*
*+Ни чего себе ошибочка я блин деревню предал.*
*-Но зато у тебя есть Шаринган*
*-Ну ты прав....Ладно пора выбираться*
*-Куда направишся?*
*-Для начала надо узнать где Дельта и грохнуть её*
Боруто превратился снова в себя и направился к выходу держа катану.Около выхода стояла Дельта.
-Боруто задание?Ты уже без повязки.А что с твоим глазом?Он черный.
-А ето.
Блондин быстро замахнул катаной и остановил около её шеи.
-Ах ты щенок ты решил нас предать.
-Молчи и смотри в мой глаз.
Боруто сменил глаз на Шаринган.
-Не может быть Шаринган ты с той Учихи достал?
-Может быть.
Голова дельты оказалась на полу.Блондин выбежал из базы и направился в глубь леса что бы осмотреться.Там он заметил трёх шиноби из скрытого песка.
-Вы кто такие?
Шиноби от испуга стали триугольником.
-Ты кто?АНБУ Конохи?
-А что вы здесь делаете?
-Мы с посланием к Хокаге.
-Ребята он отступник.....Посмотрите на его маску.
-Ого я думал вы слипы.
-Ребята бежите я его задержу.
Шиноби суны побежали в сторону Конохи.
-Вы мне не ровня.
Лис спрыгнул с дерева и повалил всех с ног те потеряли сознание.Достав свиток он начал читать.
*Деревня скрытой в листве судя по нашим источникам информации сын седьмого Хокаге стал отступником и предал деревню.Мы вас просим не смотря что Боруто Узумаки сын седьмого Хокаге вернуть в деревню в срок 1 неделю.Если его не вернут убить.Вы можете не согласиться но Боруто Узумаки очень сильный шиноби и нисёт большую опасность.Деревня скрытая в песке может предоставить отряд шиноби в помочь.Зарание спасибо и просим прощения за наглость. *
-Ого убить меня хотят ну раз так буду путешествовать.
Боруто сложил свиток и положил на место.И побежал в сторону базы Оконоки где он убил всех их преспешников.Узумаки прибежал и начал осматривать комнату где он достал Шаринган.Не много осмотревшись он заметил список и карту.На списке были розрушеные деревни. Взявшая этот листок и карту он начал посматривать их.
-Так первая Деревня скрытая в водовороте.Так ето же деревня моего клана.Можно пойти туда может что-то найду.А пока нужно отдохнуть.
Узумаки присел на стул стоящий рядом с ним.И достал лист с ручкой.
-Надобы написать письмо Саске думаю обрадуется.
*Здрасте Саске как ваши дела?Решил сообщить что убежище Кары чисто и в нем никого не усталость как бы ето не слышалось странно я убил их главу и всех служущих им.Может они не вся кара. Может быть ещё но я уверен что ето были основные силы.Всем привет думаю про мой глаз слышали и вы все были в недоумении так вот ето правда.Ладно удачи вам.
Блондин свернул в трубку и закрепил резинкой.

*Тем времен в Конохе*
Сарада сложывала вещи.Сложив вещи она направилась к регестротуре.
-Здраствуйте я Сарада Учиха мне говорили что сегодня вечером меня могут выписать.
-Да вот потпишите и можете идти.
Брюнетка взяла ручку и потписала бумаги.Женщина взяла лист и с улыбкой сказала-.
-Можете идти больше не болейте.
-Спасибо.
Девушка вышла с больницы и направилась домой.Она открыла дверь и начал складывать свои вещи.Как только она сложила вещи девушка пошла спать.
Тем временем Сали была у здание АНБУ.Сали посмотрела в преоткрыетое окно и заметила седящего Саске.
-Господин Саке у меня письмо от господина Боруто.
Саске от неожиданности выпрыгнул со стула.
-А ето ты Сали?Давай письмо.
Учиха взял письмо и начал читать змея тут же испарилась.
*После письма.*
-ЧЕГООО Он зделал?Уничтожил Кару и причем ето правда про Шаринган.Надо быстрее идти к Наруто.
Саске быстро направился к зданию Хокаге через 5 минут он был в здание.
-Наруто у меня вести.А шиноби песка?
-Да.Я все обдумаю и отправлю ответ.
-Есть.
Шиноби Суны вышли из кабинета.
-Что хотел Саске?
-У меня письмо от Боруто.
-Саске нам послали письмо что нам нужно вернуть Боруто за 1 неделю или убить его поскольку он нисёт большую опасность.
-Вот как.....думаю ето удастся.
-Почему?
-Читай письмо.
-Я не верю Кары больше нету и у него правда Шаринган?Капздец.
-Что будем делать.
-Может где-то через 3 дня отправим несколько команд.
-Хорошо я тогда на пост.
Саске вышел из кабинета и пошел обратно в АНБУ.






♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
🤍🗿 Вот такая глава получилось.🗿🤍
🤍🗿ПРОДА следует.......(2-3 дня)🗿🤍
🤍🤍🤍Оцените главу я🤍 🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍старался🤍🤍🤍🤍🤍🤍
🤍🤍🤍🤍ИЗВИНИТЕ ЧТО СЫРАЯ 🤍🤍🤍🤍🤍🤍ВЫШЛА👌😁🤍🤍🤍🤍🤍🤍
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️




{Законченный)Боруто:Возвращение В Коноху.Место, где живут истории. Откройте их для себя