Ты предала меня!!!

426 14 7
                                    

Прошла неделя и Соня ходила по саду Баку, как внезапно она увидела Эдварда.

- О! Куколка почему ты здесь одна? А где же мой братик?— Соня не чего не сказала а просто решила пройти мимо, но внезапно Эдвард схватил Соню за руку и притянул к себе.

- Ч-что ты делаешь? 

- Скажи почему ты выбрала моего брата?  Чем он лучше меня? 

- Отпусти меня!! — Но тут Эдвард резко поцеловал соню. От такого внезапного действия Соня была в шоке. Соня пыталась оттолкнуть Эдварда но он крепко её держал. Вскоре Эдвард отстранился от Сони и посмотрел ей в глаза.

- Стань моей девушкой, и не будешь не в чём нуждаться.

- Прости, но я уже люблю Баку, и не когда его не предам!

- Хм, мы ещё посмотрим! — Эдвард развернулся и ушёл.

Соня вернулась в замок, и когда зашла в комнату где она жила вместе с Баку её резко прижали к стене, от боли Соня даже закрыла глаза. А когда открыла то увидела разъяренного Баку, и его глаза метали искры и молнии.

- Б-баку? Что-то случилось?

-Да случилось! Случилось то что я увидел как та которую люблю! Целуется с моим братом!! Как ты это объяснишь? — Зло сказал Баку. 

От страха Соня даже не могла не чего сказать. Баку просто ушёл, а Соня легла на кровать и заплакала. А Баку отправился искать Эдварда.

- Эдвард!! Какого чёрта ты творишь?!! Соня моя девушка! Не твоя!!!

- О! Правда? А мне она сказала другое, она сказала что я куда красивее чем ты, и что она не когда тебя не любила, и что ей нужны от тебя только деньги.

Баку был зол, и поэтому слепо поверил словам Эдварда. Баку зашёл в свою комнату-кабинет, и увидел что Соня спит. Поскольку Баку был очень зол он отправил Соню обратно в мир людей с запиской.

" Соня, ты предала меня! И я не могу простить тебе этого. И поэтому я хочу что бы ты навсегда забыла меня, и больше не призывала. "

__________________
Автору уже лучше температуры пока нет, как думаете что будет дальше?

__________________









Почему меня не кто не любит!( Завершон)Место, где живут истории. Откройте их для себя