Сейчас Минхо, глядя на ночное небо в ясную погоду, может увидеть, что оно усыпано мириадами звёзд различных по цвету и яркости, дополняющих спектр оттенков ночи. Он надолго хочет уединиться, забывая о возможности выговориться обо всём друзьям, которые его точно поймут. Сейчас, находясь в этом призрачном пространстве, он потихоньку отпускает весь груз, который он несёт на своих плечах уже долгое количество времени.
–Я к нему не привяжусь. — шепчет Минхо, словно мантру, себе под нос.
♡♡♡
Вечер пятницы. И город, как по щелчку, обретает совсем другое лицо. Суета сменяется размеренным движением в ритме танцевальной музыки, усталость и напряжение уходят в процессе релаксации и общения. И снова напрочь закуренное место, где, кажется, воздух заменился на сигаретный дым полностью. Подростки, которые пришли сюда, чтобы полностью отдаться музыке, серфингуя на звуковых волнах, окружающее в такие моменты их не волнует. Люди в таких местах очень открытые, их раскрепощенность зависит от выпитых стаканов алкоголя. Но самые интересные люди на таких тусовках находятся на кухне, обычно это те люди, которым хочется с кем-то поговорить и рассказать о насущных проблемах. Они всегда привлекают внимание. Поэтому именно сейчас Ли, сквозь танцующих подростков, которые так и хотят потереться друг об друга, направляется на кухню. На кухне накурено ещё больше, чем в самом доме, до такой степени, что сигаретный дым режет глаза. Как ни странно, но здесь не было тех, кто бы плакал или изливал душу, напротив, здесь собрались люди для того, чтобы поиграть, в своего рода, интимные игры. Среди компании пьяных подросток Минхо нашёл своего лучшего друга, который активно принимает участие в играх, сидя на полу в кругу всех остальных.
Хёнджин привёл его сюда ещё полчаса назад, а потом бесследно скрылся в толпе, оставив Минхо среди незнакомых девушек, у которых в голове ни одной здравой мысли. Хёнджин — это клубная музыка в сочетание с ночными гонкам на мотоциклах. Он привык к такой среде, поэтому чувствует себя очень комфортно, нежели Минхо.
–Хёнджин, ты тупой? Ты же сказал, что придёшь потом, а сейчас сидишь и играешь в подростковую хуйню. –Ли крайне раздражен сложившейся ситуацией. Хёнджин на слова друга удивлённо поднял бровь, якобы не понимая как тот здесь оказался, и еле слышно шепчет «прости», дергая рукав толстовки Минхо, чтобы тот сел в круг рядом с ним для продолжения игры в новом составе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сплетение судеб
Romanceя к нему не привяжусь. - шепчет Минхо, словно мантру, себе под нос.