1 глава

28 2 0
                                    

Привет! Я Оливер(Оли), омега 13 лет. Я живу с моим сводным братом и родителями.
Я занимаюсь спортом, хоть и для омег спорт не важен. Я очень спортивный и победил на множественных конкурсах. На протяжении полугода  я очень люблю своего брата, но наверно мои чувства не взаимны.
Мы с братом почти всегда вместе и мне это нравится.

Здрасте. Я Ринн. Альфа 19 лет. Пока живу с Оливером и мачехой с отцом.
Я люблю Оливера, ни как брата, а как парня. Да, я гей. У меня запах горького шоколада.
Я смотрю аниме+ яой и хентай. Так как мне 19 лет, я работаю в компании отца. Ещё хожу на футбол, иногда встречаюсь с братом на конкурсах.  Мы очень хорошо ладим. А так как брат омежка, я его охраняю. По пути в школу, на соревнованиях или мы просто вместе гуляем.

— Ринни~, помоги мне с алгеброй. Там сложно.- сказал Оливер заходя в комнату брата.
— Иди сюда- показал на свои колени Ринн- Что там сложного? И дверь закрой!
— Все. Я ни черта не понимаю- сказал Оли.
Ринн помог обьяснить Оливеру тему. И они решили несколько задач.

POV Ринн
Мы сидели, решали  последнюю задачу. И вдруг я почувствовал запах клубники.
«Неужели у Оли началась течка? Если да, то почему я её чувствую? Надо спросить его.»
Когда мы до решали, я спросил:
— Оливер. У тебя началась течка?- спросил я серьезным голосом. «Оли испугался?»
— Нии-чан, ты чего? У меня течка через 4 дня.- голос у него дрожал.
Тогда я обнял его. И мы так просидели пока Оливер не успокоился, но течка дала о себе знать.
End POV Ринн

—Ринни~, помоги мне- Оливер начал тереться своей попкой о член Ринна.
— Ммм, стой. Я не могу. Меня посадят. Ты этого хочешь?- Оли помотал головой в знак отрицания- Ну вот, так что я сейчас за подавителями в аптеку. Ты ляг на кровать! - Ринн одел куртку и вышел в коридор- Жди!
Пока Оливер жал Ринна. Он снял с себя футболку и лёг на кровать, извиваясь от боли в низу живота.
*через 10 минут*
Зайдя в квартиру, Ринн почувствовал сильный запах клубники.прийдя в комнату он увидел брата без футболки, который стонет во сне. Это возбудило Ринна и он подошёл к кровати и начал будить Оливера.
— Оли~, проснись- будил брата Ринн- Проснись! Тебе надо выпить подавители.- нежным голосом говорил брат
— Ммммм, да да. Уже встаю- сонным голосом говорил Оливер.
Тогда он вспомнил о течке и резко привстал на локти. Ринн протянул таблетку с водой. Омега  быстро проглотил и хотел встать с кровати, но тут альфа чмокнул в губы Оли. Оливер сильно покраснел и отвернулся. Ринна эти действия ещё сильнее возбудили, чтобы не набросится на своего брата ,он взял и отнёс его в комнату. Перед этим открыл у себя в комнате окно, чтобы убрать запах омег. Сам побежал в туалет снимать напряжение. После прийдя в комнату он написал родителям и сел смотреть аниме.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о двух братьях. Место, где живут истории. Откройте их для себя