Ларри:-Я угараю с ходьбы Вэнни! Прям пасхальный кролик-киллер!👍
Салли:-Наконец-то нам раскрыли часть игрового процесса! Все её ждали :)
Эшли:-Меня одну тревожит то,что нам лишь только один раз показали Фредди?
Мэйпл:-А разве он не на стороне добра?
Тодд:-То,что Фанко выпускает игрушки по Фнаф 9 не значит,что что-то из этого канон.
Ларри:-И опять там будет Гличтрап,я в этом уверен |=|
Мэйпл:-Никто в этом не сомневается. Меня вот интересуют те люди,которые считают,что охранница и Вэнни--один и тот же человек...🤔
Салли:-Если сравнить предыдущий трейлер и этот,то их голоса отличаются...Так что--да. Это явно два разных человека.
Эшли:-"Ни один из них не остановится",интересно,а откуда охранница об этом знает?
Ларри:-Может,она изучала анимароников? Такой вариант тоже есть :|
Тодд:-Ещё стоит отметить интересную деталь. Охранница здесь--женщина,а антагонист тоже женщина. Так же нам впервые показали человека,что тоже новинка. А ещё та фиолетовая рука в конце...Это явно Уильям...
Салли:-Всё возможно. Уильям--крепкий орешек.
Ларри:-Ага. Что с ним только не делали,а он по прежнему дышит..
Эшли:-А ещё стоит отметить,что у каждого аниматроника есть своя локация...Это тоже интересная деталь,я думаю...
Тодд:-Такая деталь была во Фнаф 5. Так же,как и то,что один аниматроник помогает главному герою,а потом предаёт.
Ларри:-Почему ты думаешь,что Фредди предаст?
Мэйпл:-Потому что аниматроником нельзя доверять...
Салли:-Знаете...От всех этих разговоров мне захотелось поесть. Может,пойдём перекусим?
Ларри:-Почему бы нет?
Эшли:-Да. Заодно побольше поговорим про трэйлер!
Мэйпл:-Давайте пиццу?
Тодд:-Как символично :) 👍
Мэйпл:-👌
*Все пошли кушать пиццу и обсуждать трэйлер по Фнаф 9*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции САЛЛИ ФЕЙС на что-то :/
RandomДа-да,я тоже захотела сделать это,но не судите меня строго :)