Реакция на Уилджека ТФП/СФ

27 2 2
                                    

Салли тихо сидел на диване рядом с Мико. Эш сегодня поехала в Нокфилд собирать вещи для небольшого переезда в Джаспер. Девчонка сидела в телефоне,переписываясь с Джеком. Сегодня среди людей были только Мико,Салли и Раф. Однако Сала всё таки волновал тот факт,что эти огромные роботы могут в любой момент его раздавить,если захотят.

Мико:
Кстати,Лиза уже рассказывала мне о тебе.

Салли:
Правда?

Мико:
Да. Она говорила,что ты носишь протез из-за того,что с твоим лицом случилось что-то страшное. Это правда?

Салли:
Да. Я не очень люблю об этом говорить....

Мико:
Что ж,не удивительно. Я кстати пару раз была в Нью-Джерси. Там здорово.

Салли:
Ага.

Мико:
У меня возник к тебе кое-какой вопрос.

Салли:
..?

Мико:
Почему ты не снимаешь маску? Неужели твоё лицо настолько жуткое,что его приходится скрывать?

Салли:
Я...

Вдруг с улицы раздался взрыв,благо он не задел базу Автоботов. Рэтчет тут же выскочил и заорал:

Рэтчет:
Уилджек! Что ты творишь?!

Уилджек:
Да ладно док,никто не пострадал ведь.

Рэтчет:
Что ты тут забыл?

Уилджек:
Я хотел познакомиться с новыми членами команды.

Рэтчет:
Сейчас не самое лучшее время. Мог бы раньше прийти.

Уилджек:
Вчера я летал и уничтожал капсулы девситиконов. У меня не было времени заскочить на базу.

Рэтчет:
Ладно. Мне всё равно нужно работать.

Уилджек:
Спасибо,солнышко.

Рэтчет:
Аррггхх!...

Рэтчет ушёл тут же в склад энергона. Уилджек вошёл внутрь. Мико сразу же вскочила.

Мико:
Уилджек!

Уилджек:
Хэй,а вот и наша разрушительница! А Балкхэд ещё на задании,да?

Мико:
Да. Все сегодня снова в работе.

Уилджек:
Я слышал,что у нас появились новенькие,верно?

Раф:
Новенькие у нас тут на время к сожалению.

Мико:
Раф! Не порть настроение.

Уилджек:
Так я могу познакомиться?

Мико:
Некоторые новички сегодня у себя дома,но один остался.

Реакции САЛЛИ ФЕЙС на что-то :/Место, где живут истории. Откройте их для себя