II

27 30 0
                                    

На улицах уже стемнело. Еще этим утром Майк надеялся на то, что вечеринка по случаю его дня рождения плавно перетечет в романтический вечер с горячо любимой Арьей. Но вот он вынужден отсиживать пятую точку в своем седане в попытке добраться до лаборатории к половине девятого. Парень злобно нахмурил брови, но осознав, что между ними залегла складка, поспешил придать лицу умиротворенное выражение. Ему крайне не хотелось, чтобы Арья видела, как он сердится. Майк незаметно окинул ее взглядом и понял, что все его опасения были напрасными. Это одновременно и успокоило, и весьма раздосадовало его, ведь девушка и в мыслях не думала обращать внимание на своего друга.

Арья твердо смотрела прямо перед собой, не замечая ни мимо проезжающих машин, ни собственных нервных пальцев, оставляющих на ладонях следы от коротких ногтей. Понимая, что от предстоящих переговоров зависит не только будущее научной группы, но и, возможно, всего земного шара, девушка лихорадочно отыскивала в себе неведанный ранее источник уверенности. Сегодня она не имела права сомневаться, а потому груз ответственности на ее плечах с каждым мгновением становился все более ощутимым. Арья позволила ему заполонить каждую клеточку своего тела, ощущая всю тяжесть и страх поражения. И только подъезжая к университетскому корпусу, в котором располагалась их лаборатория, шумно вдохнула и, на секунду задержав дыхание, расправила плечи.

– Волнуешься? – участливо спросил Майк, поворачиваясь к подруге лицом, но там, где только что находилась молчаливая Арья, теперь восседала абсолютно спокойная собранная девушка.

Она твердо покачала головой и поспешила выбраться из машины, заставляя Майка последовать ее примеру:

– Пойдем.

Как и было обещано, они прибыли в лабораторию через двадцать минут, однако встречавший их на входе Александр выглядел так, словно перед ним не двое серьезных сотрудников, а пара нашкодивших непосед. Оставив за плечами более двадцати лет преподавания на кафедре археологии и истории древнего мира, а ныне будучи руководителем научной группы, он привык к строгой дисциплине и того же требовал от своих подопечных. Или же дело было в его русских корнях и сложном характере. Он смерил суровым взглядом сначала Майка, а затем и Арью, но та лишь спокойно поприветствовала босса, в отличие от своего друга, что, казалось, вот-вот научится отращивать панцирь, лишь бы скрыться от двух голубых, как лед глаз.

Объятия голубых пучинМесто, где живут истории. Откройте их для себя