Прошло еще около получаса, прежде чем глава научной группы и Остер Адамидис пришли к абсолютной согласованности, а в подтверждение этому на свежесоставленном договоре отныне красовались их витиеватые подписи. Ни один из подопечных Александра не сдвинулся с места, ожидая оглашения новых деталей. Кто-то коротал время за изучением снимков, кто-то пил кофе или серфил в сети Интернет. Арья же сосредоточенно вслушивалась в доносящиеся из обеденной зоны обрывки фраз, а ее затуманенный взгляд ненамеренно задержался на главном научном сотруднике, да так и остался на его бесстрастном лице. Сам Аарон, похоже, этого не заметил, в отличие от Майка, прожигающего коллегу ревностным взглядом.
— Значит, в следующий четверг, — одобрительно заметил Александр, обсуждая с Адамидисом первые шаги, которые им предстояло сделать вместе.
Оба мужчины снова появились в поле зрения всех участников встречи, медленно, но верно продвигаясь к выходу. Напряжение на их лицах сменилось желанием достигнуть общей цели, а глаза горели азартным огнем.
— С нетерпением буду ждать нашей следующей встречи, — вполне искренне произнес Орест. — Уверен, нас ждет великое открытие. Но прежде не забудьте заглянуть на мое скромное торжество в честь зарождающейся дружбы. Все присутствующие приглашены.
Господин Адамидис стремительно протянул руку сначала Уиллу, затем Софии, прощаясь с каждым членом его новой команды. Арья наблюдала за тем, как он прощается с Аароном, чьи ладони всегда скрывались за тонкой кожей темных перчаток, и едва успела кивнуть Оресту на прощание, прежде чем он смог бы протянуть руку ей. Еще одного рукопожатия она бы просто не вынесла. Мужчина дежурно улыбнулся ей в ответ и, повернувшись спиной, направился в след за провожающим его Александром. Он практически скрылся в тени уходящего коридора, когда девушка заметила, вероятно, выпавший из его сумки предмет. Что-то притягательно поблескивало на полу ровно в том месте, где минутой ранее стоял Орест.
— Господин Адамидис! — взволновано позвала девушка, собираясь вернуть утерянную вещь.
Но как только ее пальцы коснулись золотого жетона, окружающий Арью мир провалился в небытие, как Атлантида когда-то. Это была круглая позолоченная пластина с большой изумрудной буквой «М» в центре. Холодный зеленый цвет плескался в ее округлых изгибах, словно бескрайнее море. Девушка вдруг четко представила, как с надеждой взирает на жетон Адамидиса где-то очень далеко от лаборатории, в месте, где за огромной, украшенной резными символами стеной, сделанной из камня, скрывались ответы на тайны, о которых человечество даже не смело мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия голубых пучин
General FictionГруппа учёных-атлантологов решается на рискованный проект. Отыскав предполагаемое место затопления легендарной Атлантиды, они готовятся к предстоящему погружению и последующей мировой славе или же самому горькому разочарованию.