Описание семьи:
Наруто Узумаки (омега) - 16 лет.
Цунаде Намикадзе (бета) - 49 лет. Бабушка, по совместительству опекунша. Главврач собственной больницы, довольно известная и яркая личность.
Джирайя Узумаки (альфа) - 51 год. Дед, по совместительству опекун. Директор специальной школы для одарённых.
Дейдара Узумаки-Намикадзе (омега) - 19 лет. Старший брат Наруто, с которым познакомился в девятилетнем возрасте. Имеет парня Сасори (альфа). Владеет 10% акции компании Минато, отца Наруто.
Карин Узумаки-Намикадзе (омега) - 20 лет. Старшая сестра Наруто. Есть парень Итачи (альфа). Так же владеет 10% акции компании Минато.
Курама - лис, подаренный Кушеной для Наруто, когда тому исполнилось 4 года. Не обычное животное, с секретом. Предок, который разозлил духа лиса, и в наказание принял его форму.
Остальные появятся в ходе истории.
А теперь предыстория:
Минато Намикадзе (альфа) - 27 лет. На данный момент будущий отец Наруто. Главный руководитель компании «UzuNami».
Кушина Узумаки (омега) - 25 лет. На данный момент будущая мать Наруто. Заместитель мужа в компании.
«UzuNami» - крепнейшая компания Японии, которая стала популярна во всей стране. Занимается разработкой гаджетов и новейших технологий.
О будущем наследнике семья Узумаки-Намикадзе решила промолчать, поставив в известность лишь семью. И дабы сохранить безопасность собственного сына и себя, СМИ ничего не сказали. Подозрения отводили лишь поправлением женщины, мол, гормоны.
* * *
Спустя определенный промежуток времени на свет появился прекрасный сын, именуемый Наруто. Не было удивления от того, что вторичный пол оказался Омегой, ведь большинство из обоих кланов рождались именно ими. И их мальчик не исключение.
К сожалению, это не получилось скрыть от общественности, и новость о том, что у Минато Намикадзе родился наследник разлетелось по всему миру. Каждый знал первичный и вторичный пол ребенка, но имени не было известно, что и являлось приоритетом. Не стоит исключать возможных покушений на жизнь семьи.
Мальчик жил в любви и заботе, но избалованным он не стал. С раннего детства он подвергался серьезным тренировкам по самообороне. Сложно жить на свете омегам, так еще и таким красивым, изящным и светлым. Отец был серьезен, и почти не давал поблажек, самостоятельно тренируя сына. Мать же обучала его школьной программе и домохозяйству. Паренёк рос сильным и умный, светлым и любимым, пока один день не перевернул его жизнь полностью.
До Минато дошла информация о предателе, который сливает всю информацию другим, менее популярным и успешным фирмам. Разборки шли долго и муторно, за один день - это не решить. По пути домой начался ураган, и находиться на улице в этот момент действительно было опасно. Не было никакого выбора, как остановиться и переждать непогоду в каком-то ближайшем кафе. По прибытию, они смогли связаться с сыном, а если быть точнее, с его сиделками, которые сразу передали информацию младшему.
Место было маленьким, но до безумия уютным. Белые массивные двери, защищающие от холода и встречного ветра. Всегда чистые окна с тёмно-коричневыми занавесками, держащимися на большой балке. Бурые стены, украшенные декоративными кирпичами, и деревянный темный ламинат. Аккуратные маленькие столы, за которыми сидят множество людей, активно обсуждая, а иногда жестикулируя руками какую-то тему. Приятный сладковатый запах чего-то приторного расслаблял от недавнего стресса.
Недолго думая, семья Узумаки-Намикадзе села за свободный стол, привлекая внимание официанта. Та подошла как можно скорее, явно узнав гостей сегодняшнего вечера. Наконец, приняв заказ, а именно: раф-кофе с клубничным сиропом и простым эспрессо, преспокойно удалилась. А сладкая парочка решила поддаться счастливым воспоминаниям.
Внезапно, в здание ворвались вооружённые люди, прицеливаясь на гражданских. Мужчина, видимо, главный этой шайки, прошел по коридору, который создали его люди, дабы отгородится от всех, подошел в парнишке у кассы, протягивая мешок и холодным, грубым голосом сказал:
- Деньги складывай в мешок. У тебя есть пару минут, - не дав сказать и слово,нацелил ствол прямо тому в голову.
Подвергаясь панике начал делать то, что от него требуют. Дрожащими руками открыл кассу лишь с третьей попытки, приступил к делу.
Между этим, проходит диалог между двумя интересными личностями.
- Минато, даже не смей, это опасно! - лёжа под столом, держа руки на голове, и осматривая помещенье, так же замечая других, что времени зря не теряли, а повторили за ними, возмущалась жена мужу.
- Кушина, я должен помочь.
Это были его последние слова. Буквально в следующую секунду, когда Намикадзе выбил оружие из рук противника, люди прострелили ему грудь. Мужчина упал замертво. Далее послышался душераздирающий крик, и снова звук выстрела. Ей повезло больше, ведь пуля вошла лишь в её бок.
Через какое-то время приехала полиция со скорой, после чего стало известно всему миру, что директор крупнейшей компании мёртв. А его жена находится в критическом состоянии. К слову, она не выжила, из-за серьезной потери крови.
Вот наш мальчик и остался один в свои-то 6 лет. Лишь лис был рядом и поддерживал его.
После этого вся жизнь пошла под откос.
YOU ARE READING
А Вы Меня Знали?
RandomНаруто рано потерял семью, но он не растерялся (вроде) , наруто-омега и наследник компании УдзуНами, но никто об этом не знает кроме опекунов(Цунаде и Джирая) и двух близких родственников, так же в детстве наруто гнобили, так как он отличался, тем ч...