Летний лагерь закончился. Длился он меньше 4недель. Наруто пытался не обращать внимание на Саске. Наруто стал понемногу снимать маску, чтобы не приросла окончательно(он не хочет обманывать людей и сам он искренний и честный, он редко врал, а если врал, то были причины, а иногда не отвечал умело переводя тему). Одноклассники это не видели, ведь все уехали-по делам компании иди на отдых, а может и во все дома сидят.
Во время летних каникул у групп Лиса были несколько концертов(на фестивале и праздники, а у певцов
9Демонов были пару концертов для поклонников.После одного концерта демонов, Кто-то хотел похитить главного вокалиста и потребовать выкуп, но они крупно облажались.
Похитители не понимали, почему в этой группе, наверное красавчиков, нет тщательной охраны. Все было просто, каждый мог защититься. Но Наруто все же беспокоился за своих подопечных семпая и об охране позаботился. Телохранители всегда вблизи и проще говоря стали друзьями, ведь так проще защищать и чем дороже человек, тем больше не хочешь его терять. Похитители думали~все очень просто, это группа молокососов заплатят за лидера и все~ и когда они вщять в заложники Лиса приставил пушку к горлу, то он неожиданно для всех просто взял и свернул руку, но было ещё несколько людей вместе с бедным похитителей, но их взяли почти сразу остальные(охранна и группа, а телохранители знали Лиса и не предпринимали ничего). Неожиданно для всех маска чуть не упала и не открыло лицо и тогда пару людей успели заметить шрам, но Наруто сразу одел маску. И тогда некоторые стали говорить:-Да ладно, Лис открой нам лицо. Что в нем не так? Если даже ты урод, то мы примем тебя!(Гаара)
-... Пхахаха, я не думаю что уродлив, но у меня есть причины скрывать личность перед всеми
-Серьёзно? Мы с тобой уже год и открыли тебе лицо и кто мы, а ты нам не можешь? (Саске и Неджи)
-Серьезно! Я о вас и раньше знал и слышал. Я собирал людей, которым нравится музыка и которые скрывают свой потенциал. Значит я знал о вас и раньше, чем вы представились. Здесь есть люди которые знают меня и могут раскрыть, то что мне не хочется. А тайн у меня много. Я раскрою вам личность, тогда когда открою одну тайну миру*последнее предложение произнес шепотом*.(Лис)
-и когда это будет?(Ягура)
-хмм... (Лис)
-Йо бро, ты сам хоть знаешь? (Би)
YOU ARE READING
А Вы Меня Знали?
РазноеНаруто рано потерял семью, но он не растерялся (вроде) , наруто-омега и наследник компании УдзуНами, но никто об этом не знает кроме опекунов(Цунаде и Джирая) и двух близких родственников, так же в детстве наруто гнобили, так как он отличался, тем ч...