Я хочу тебя...

3.7K 137 24
                                    

|7:55|

*^*В доме Саске*^*
~Саске вдруг вспомнил, что сегодня ж надо в школу!! Он быстро начал собирать портфель и уже за 3 минуты был полностью собран. Темноволосый направился в школу.~

|8:14|

*^*В доме Наруто*^*
~Наруто спал себе спокойно в кроватке, как вдруг к нему ворвался старший брат, этим разбудил брата.~
-Дей, ты чего?~Потирая глаза, сонным голосом сказал Наруто.~
-Ты чё спишь!! Тебе в школу надо!!!
-ААА!!! Я забыл...
-Давай быстрей собирайся!!
-Ладно, ладно, не кипишуй.
-Ну смотри, я слежу за тобой.~Парень вышел из комнаты.~
-Я слезю зя тябёй, бла бла бла! ~Наруто перекривил старшого брата и начал собиратся. Спустя 6 минут он уже бежал в школу.~

|8:32|

*^*В школе*^*
~Был урок истории. Саске уже сидел  на своём месте.
Мысли Саске:
-Наруто наверное не придёт... Блэт Ирука ж вызывал Итачи на сегодня, хоть бы они забыли оба про это!!!
Мадара прервал его мысли.~
-Так, а где Узумаки? Или он опять опаздывает?!
~Все молчали, никто ничего не знал, в классе повисла тишина, но её прервал Наруто, который ворвался в класс без стука. Мадара был зол.~
-Опять опоздал!!!
-Извините пожалуйста!
-2!! Дневник на стол!!
-Но...
-Сколько раз говорить?!! Никаких НО!!!
-Ладно...~Блондин достал дневник из портфеля, положив на стол перед учителем.~
Мадара:
-А теперь иди на место!
-Угу...
~Саске наблюдал за ним.
Мысли Саске:
-Он опять опоздал почти на весь урок...Хех. И опять же история...
Мысли Наруто:
-О, Саске тут! Я думал он сегодня не придёт... Хорошо, что он здесь.~

|8:45|

~Раздался звонок, ученики расходились на перемену, а блондин решил сходить в туалет, Саске захотел проследить куда же это направился его "друг".~

*^*В туалете*^*

Наруто зашёл в кабинку, а темноволосый поджидал его в туалете. После того как справил нужду, Узумаки вышел из кабинки и увидел Учиху.~
-О, привет, Саске!
-Привет.~Темноволосый резким движением прижал блондина к стенке и взял его подбородок в руку.~
Наруто:
-Ч-ч-что т-ты делаешь?~Его голос дрожал, "В нём чувствовался страх, но и капелька удовльствия?"- подумал Саске.~
Саске:
-Я хочу тебя...
-С-С-Саске... Не надо...
-Почему?
-Я не хочу...
-Правда?~На лице Учихи заиграла пошлая улыбка.~
-Кхм кхм...Пожалуйста...Не н...~Не успев договорить его губы накрыли губы Саске~

~Не успев договорить его губы накрыли губы Саске~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто:
-Ммгхмм..
Саске:
-Ммм...
~Сначала блондин пытался отстраниться, но через несколько секунд, он только больше поддался в поцелуй. Саске был немного ошарашен, от этих действий, но он обрадовался и стал настойчивее. И вдруг дверь открылась, сюда зашёл Ирука, парни быстро отстранились друг от друга, но учитель всё заметил.~
Ирука:
-Кхм...Вы помните что у нас в школе запрещено целоваться?
~Наруто весь красный как помидор, выбежал из туалета.~
-Наруто! Эм...Ирука сенсей, извините, мы больше не будем...
-Ладно...Хорошо, что директор вас не встретил.~Учитель улыбнулся.~
-Да...Ну я пойду...
-Иди, иди.
~Саске выбежал из туалета, в поисках Наруто.~

*^*В классе*^*

~Темноволосый прибежал в класс и увидел блондина на своём месте, Учиха подсел к нему.~
-Наруто...Извини, я не хотел что б всё так получилось...
-Заткнись! Теперь Ирука будет думать что я гей!!
-Тише, тише, а разве ты не гей?
-Нееет, я самый натуральный гетеросексуал.
-Ахахва, ты?
-Я!
-Ну и кто ответил на мой поцелуй?
-Кхм...Я...
-И ты у нас натурал?
-Блэт...Стоп! Так ты тоже гей получается.
-Ну да. А что в этом такого?
-Ничего...Эх...Просто я не хотел что б Ирука сенсей думал так обо мне...
-Думаешь его заботит твоя ориентация?
-Ну...Нет...
-И к тому же ходят слухи о том, что сам сенсей Ирука - радужный цветочек и встречается с сенсеем Какаши.
-Хаххахв "Радужный цветочек"!
-Хаххапх.
~Прозвенел звонок на урок и парни расселись по своим местам.~

*^*В доме Наруто*^*
~Дейдара спокойно сидел и играл на компе, но вдруг решил вспомнить что было вчера.
Мысли Дейдары:
-Я пошёл бухать с Итачи, мы открыли ром, бухали, а дальше ничего...Хм...Я что на столько набухался, что ничего не помню?!! Ладно...~

*^*В доме Итачи*^*
~Итачи сидел в тишине и размышлял.
Мысли Итачи:
-Я целовался с Деем, он любит меня или нет? Что это было?!!...Них*я не помню...А вдруг нас увидел Саске?!?! Да нееет...Или увидел, кстати о Саске меня ж в школу вызывали, нужно бы пойти.
Учиха собрался и вышел из дома.~

*^*В школе*^*
~У Саске и Наруто уже уроки закончились и они направились домой, а Итачи как раз пришёл уже в пустой кабинет. Он сел за одну из парт и ждал классного руководителя своего брата.~
-Здравствуйте, я уже думал Вы не придёте.~Сказал Ирука, с улыбкой на лице.~
-Здравствуйте! Извините за ожидание.
-Та ничего страшного.
-Так о чём Вы хотели поговорить?
-Ну...Возможно это прозвучит даже эгоистично, но Саске в последнее время стал наглым, не слушает меня и иногда даже матерится, что в нашей школе категорически запрещено!
-Оу...Извините, я с ним дома поговорю.
-Возможно у него какие-то проблемы случились? Если что я не обижаюсь на него, у подростков такое бывает...
-Я с ним обговорю этот вопрос и спасибо за понимание.~Итачи улыбнулся.~
-Не за что! Думаю на этом всё и Вы можете возвращаться домой.
-Хорошо, До свидания!
-До свидания!
~Учиха покинул школу и направился домой.~

Я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя